3

114 9 1
                                    

Пока Алишер смотрел на Славу, тем временем Диларе кто то резко позвонил. Дилара куда-то ушла. (это я придумала) Алишер так и смотрел на Славу, после как он спел все сели. Стало тихо. Но потом тарелки вручали, и все думали что получит Алишер тарелку, ну нет не он получил а Артур Пирожков. Ну я уже не помню, короче там скандал был ну все таки отдали тарел Алишеру (либо это фейк) ладно премия закончилась и все уехали. Когда Алишер и Слава встретились опять глазами то Слава почему-то покраснел и стал чуть красным Алишер к нему подошёл и решил спросить.

А. Привет, как дела?
С. Привет, да нормально, а у тебя как?
А. Да ахуенно.
С. Понятно, ты все таки не изменился. Все так же ругаешься матом.
А. Я все жизнь ругаюсь матом.
С. Понятно.

Тут врывается в разговор карамбейби.

Карамбейби - к

К. Слав?
С. Что?
К. Пошли.
С. Подожди.
А. А вы что вместе?
С. Ч-что?
А. Нет? Ну тогда простите.
К. Мы вообще-то пара.

Тут что-то сказала Дилара на ухо Алишера.

Дилара - д

Д. Шопотом* Алишер, они не пара.
А. Шопотом* А ты откуда знаешь?
Д. Шопотом* Оттуда знаю.
А. Шопотом* Ладно.
А. Так вы пара?
С. Нет!
К. Да!
С. Нет!
К. Да!
С. Иди нахуй!
К. На твой?
С. Все отстань и иди от сюда!
К. Ну и пойду!

Карамбейби ушла и не чего сильно не сказала. Слава решил что это лучше. Дилара пошла в машину а они далеко были от машины. Алишер остался со Славой. Слава решил что надо идти. Но решил на последок обнять Алишера, он знал что Алишер что-то скажет. Ну нет он просто обнял Славу как и Слава Алишера. Алишер сказал Славе.

А. Слав?
С. Что?
А. Я люблю тебя.
С. Что!

Слава отстранился от Моргенштерна. И побежал в сторону машины. А когда они обнимались Алишер положил не заметно в задний карман джинс в которых был Слава, свой номер телефона. Слава даже не заметил что ему что-то положили. Слава сел в машину и поехал домой, Алишер стоял и смотрел как уезжает Слава на машине. Алишер тоже сел и поехал писать хит. Точнее песню.

Автор:-)

Автор чутка приболел, ну нечего страшного. Как эта часть? Вам вообще нравиться?

370слов
👽



Премия Муз Тв {Завершён} Место, где живут истории. Откройте их для себя