13

58 4 6
                                    

Алишер проснулся первым и решил встать с кровати и что-то ему в голову сказал что бы повернуть в сторону где спал Слава. Морген поворачивается голову и видет что у того кровь идёт из носа. Алишер обо...*кх* вы поняли. И не знал что ему делать-то. Потрогал он Славу тот был холодный. Позвонил в скорую помощь Алишерчик и приехали они быстро очень быстро. Они схватили и в машину. Моргенштерн плакал, в душе было не комфортно: как-то грусно, тоскливо, крики души были. Все было и даже любовь. Он видел своими глазами как забирали его. Морген как стоял в дверях и плакал. Он был в шортах и без майки. Ему было сейчас на все плевать. Когда уехала скорая, он зашёл в дом и закрыл дверь. Подошёл к двери комнаты, дёрнул за ручку двери, а слезы сами пошли по щекам. Когда зашёл в комнату заметил ту самую майку в которой Слава делал ему ебать биты. Алишер сел на голый пол и стал кричать, орать, бить пол руками, и плакать в руки.

А. Блять! Если он умрёт я пойду и спрыгнул с 21 этажа! Мне похуй на жизнь!

В голове были те самые моменты где они были вместе: крыша, дом, баня, студия, комната где делают биты, шаурма которую Алишер хотел украсть у Славы, клипы, руки которые щёлкали по клавиатуре.

А. Эх... Хуево мне. Слава в больницу попал, Карина умерла, Дилара ждёт меня или уже нет....

Прошло 30 минут. Звонок на телефон.

А. Ало?

Врач - в

В. Слава, уме...
А. Нет! Не может быть! Как?
В. Умер... Простите мы больше не чего не могли зделать....
А. Нет....
В. Досведания..
А. Ага..

Алишер положил трубку.

А. Нет! Ебать! Это сон! Суки! Бляди! Ебать! Нет... *плач* Суки! СЛАВА Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ!!!!!!! * треск стекла *
В вскрою себе вены! Нет СТОЙ тебе ещё хронить надо его! СТОЙ АЛИШЕР! *говорил его мозг* ладно завтра закопаем и все будет как по плану.

Автор × ×
              ~
У Автора слезы.. Я плачу блять я сама плачу... *плачь* дальше можно ломать стекло и жрать его. Скоро следующая часть

340 слов *я плачу*
😣😭

Премия Муз Тв {Завершён} Место, где живут истории. Откройте их для себя