11

64 5 2
                                    

А. Ало?
С. Пока.
А. Ладно любимый... *шёпотом*
С. Чт..? Ах~ да к чёрту его...

Слава пошёл к выходу, как вдруг его схватили за кисть руки.

С. Кто в..? А это ты, что случилось Алишер?
А. Карина умерла..
С. Как.....?
А. Вот так.
С. А почему тебе позвонили ?
А. Я незнаю.
С. В какой больнице?
А. В 69 больнице.
С. Ладно!
А. Я с тобой! Вы останетесь с Диларой!
С. Поехали!
А. Окей..

Алишер со своим любимым сели в машину и поехали в больницу. Слава не плакал а рыдал скорее всего. Алишер не был в таких случаях и даже не знал что ему делать. Морген взял руку Славы и произнёс 3 слова.

А. Я тебя люблю..

Слава не ожидал и даже перестал плакать он был однако удивлён сильно, у него даже румянец появился. Мило было пока не доехали до больнице. После как приехали, Слава отошёл от шока и побежал в сторону больнице. Алишер акуратно вышел из машины и направился в больницу зыкрыв тем временем машину. Слава в это ебанутое время стоя уже около дверей больницы, Алишер тихо и не заметно сказал.

А. Открывай.
С. Ладно. Алишерчик.
А. *чмок*
С. Эм...
А. Это за Алишерчика.
С. Хм... Ладно.

Зашли в больницу.

С. Здравствуйте.
В. Здравствуйте. Вам к кому?
С. К Карине. К умершему человеку.
В. Хм... Ладно, вам направо и прямо.
С. Спасибо.
А. Спасибо.
В. Все идите.

Прошло минуты 3

С. Сюда!
А. Ага.
С. Здраствуйте.
В. *по телефону типо* ладно, все пока целую... *не по телефону* здравствуйте. Вам чего?
С. Карина правда умерла?
В. А та самая, да у неё остановка сердца во сне. Тело заберёте завтра, окей?
С. Ладно...

Слава и Алишер пошли к выходу, Слава не мог уже идти спокойно его трясло как не себя. Алишер поднял его и понёс как принцессу к машине. Алишер донёс Славу до машины и увидел что тот спит, Морген положил или посадил его на кресло и сам сел за руль и поехал он к Славе домой. Позвонил по дороге Алишер Диларе и сказал что будет со Славой. Она и не против была то....

Автор :-)
Вы удевлены что тут мало мата? Я вот да..

355 слов
📰



Премия Муз Тв {Завершён} Место, где живут истории. Откройте их для себя