7

82 7 1
                                    

Алишер пришёл в шок, но от шока отошёл из за звонка своего телефона.

С. Кто это?
А. Хм... Не знаю.
С. Дай отвечу?
А. Не охуел?
С. Блять.. Ну ответь
А. Ладно. Ало? Кто это ?

Незнакомец - н.

Н. Здравствуйте, Алишер Тагирович.
А. Здравствуйте, кто это? И от куда знаете как меня зовут?
Н. Слушайте, у нас ваша девушка Дилара и во первых у вас есть врямя спасти её, а если не успеете то мы её изнасилуем и убьём, а потом кинем в речку. Во вторых что бы её спасти вы должны принести 15 миллионов, а нет! 36 миллионов она же ваша девушка. Так что прощайте, у вас ести 2 дня!
А. Стой....! Пидорасы!
С. Что?
А. Да Дилару схватили и хотят в взамен Дилары 36 миллионов, пиздец что делать то? У меня нет пока таких денег.

Алишер схватился за голову и чуть заплакал. Ну Слава его приобнял и спросил тихо.

С. А если не принесёшь?
А. То они её изнасилуют, убьют и кинут в реку.
С. Блин.
А. Да можешь материться...
С. Я не матерюсь.
А. Пх.
С. Ладно, надо думать..
А. Давай. Твой план?
С. Хм... Давай подумаем. У тебя нет денег так ведь?
А. Да.
С. Так мы сможем её просто акуратно забрать.
А. Как?
С. Через крышу. С оружием зайдем.
А. Пх... Не смеши меня. Ты и я с пистолетами зайдем и стрелять будем. Бред какой-то. Они нас быстрее убьют чем её.
С. А что ты предлагаешь?
А. Так.. Надо думать...

Автор %-)
Простите что так долго не выкладываю, времени нет не хрена. Я плачу... Ладно вы спросите, почему опять кого-то крадут? Да потому что так сюжет интереснее и захватить может. Ладно простите завтра или же послезавтра будет ещё одна очень интересная часть.

290слов
🚬🗿
           

Премия Муз Тв {Завершён} Место, где живут истории. Откройте их для себя