На следующий день. Они решили похоронить Славу. У Славы был красно-чёрный гроб, он одет был в чёрный костюм, все плакали. В зале где его хоронили сказал человек.
Какой-то человек. Можете сказать последние слова.
Алишер встал и подошёл к гробу и сказал слова.
А. Слава я знал тебя давно с тех пор когда мы с тобой нормально познакомились, те самые песни, биты, тексты песен которые мне ты помогал сочинять. Ты был лучшим человеком для нас всех. Я любил тебя сильно, я так даже Дилару не любил как тебя. Теперь я буду сидеть один на стриме и что-то пиздеть что типо я тебя не любил, ненавидел, а в душе будет хуево от таких ебанутых слов. Может ты меня не любил. Но ведь я был с тобой везде рядом. А на премии был ты шикарный парень, паренёк о котором многие знали... А теперь?... Что теперь?.... Ты лежишь, а я стою. Что делать то?... Прости меня за все... Прости....
Алишер наклонился к гробу.
А. Я с тобой пойду... Слав...
Приехали они уже на кладбище где было темно и как-то грустно, все плакали. Кто-то взял лопату и начили копать. Тогда Алишер крикнул.
А. Я буду копать!
Все отошли в стороны.
А. Дай лопату...
Морген начинал копать тихо и осторожно. Где то был плачь родственников, а где то и всхлипы Моргенштерна. Алишер докопал и поднялся на вверх, опустили гроб. Поставили памятник. Всё вокруг Алишера было не то: все тёмное, везде грусно, в душе хуево, все плакали. Алишер и Дилара поехали домой. Когда приехали Дилара начинала ебать мозги всем кто был в дом в тот момент. Алишер не вытерпел и ебанул её со всей силы. Та заплакала и ушла. Алишер взял бутылку, включил видео Славы Мерлоу плакал и бухал Алишер....
Автор :=(
Дальше будет интересно, в тоже время грустно так что...
300слов
😭