Вы пришли в Хогвартс.
И профессор Дамблдор начял свою речь, я лишь за дверями слушала её.Почему за дверями? Спросите да потому что мне еще туда надо заходить, ведь Профессор должен был меня придставить и распледилить на факультатет.
-Здравствуйте дорогие ученики Хогвартса,я рад вас видеть в этом году!
Надеюсь вы также будите старатся учится.
У меня есть новость, к нам пришла юнная новенькая каторая будет учится сразу на 4 курсе.Все начяли кричать и задавать вопросов по типу "Почему она сразу перишла к 4 курсу" "Это не честно, я бы тоже так смог, просто взять и сразу перейти на 7 курс"
-ТИШИНА!
Она сдала за одинь день все тесты от 1 до 3 курса в отличие от васВсе сразу замолчяли и уже хотели увидеть ту самаю
Профессор с помощю рук сам как то открыл дверь.
И я зашла красиво, без различно.
видимо все от моей превлекательной внешностю быле в восторге.-Познакомтесь
Эвелина Харт Старк.
Сказал ДамблдорЯ лишь сразу села на стул чтобы меня уже наконец-то оприделили.
Мне надели шляпу.
И тут мертвая тишина.
И лишь было слышно шляпу-Так тут все трудно ты умная даже сильно, но не любишь показывать этого, иза этого Когтевран выпадает.
Ты добрая, но только избранные получять твою добрату.Иза этого Пуффендуй вылетает.
Ты смелая как в Гриффендоре,
И хитрая и и сильна как в Слизерине.Шляпа долго думала и ответила
-Я незнаю.....чтобы ты хотела
Спросила шляпа.-Мне всё равно
Ответила я с безразлично.-Давайте тогда в Гриффендор.
Сказал Дамблдор-НЕТ так будет не правильно!
-Тогда в слизерин.
Сказал какой то профессор-НЕТ....
ШляпаВсе начяли шептатся,
И быле все в легком шоке-Она должна учится там и там.
Сказала шляпа.П.Дамблдор думал около 7 минут и сказал
-Хорошо тогда Мисс Харт 1 неделю будите в Гриффендое а другую в Силезирне и так каждый раз.
Сказал П.ДамблдорВсе быле в шоке, ведь так невозможно
Ты лишь ухмыльнулась и сказала
-Без проблем
Ты ушла за стол Гриффендора.
Все молчя сидели но все же было видно что все в шоке даже учителя.
Все ученики смотрели на тебя косо.Я решила посмотреть на стол Слизерина и я увидела таго самого парнья Малфой кажется, он тоже словил мой взгялд и мы смотрели друг на друга.
Мне это надоело и я просто отвернулась подумавМысли:
Придурок.Я покушала мне показли комнату сказали пороль от комнаты и показале комнату.Я жила с Гермионой и с девочкой с каторой виделась в начяле.Вроде она сестра Рона.
Я зашла в комнату и разберала вещи.
Ко мне подошла она.-Привет, я Джинни Уизли.
Улыбаясь ответила она протинув руку.-Эвелина Харт Старк
Сказала я и пожала ей руку.-Приятно познакомится.
Ответила она-Мгм...
Она отошла от меня и легла на кровать и начяла читать книгу.
Я через 15 минут разложила все вещи и со спойной душой легла спать.Мысли:
Странно Гермионы нету, ладно какое мне дело.Я лишь легла спать.И действиьельно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Не обычная в Хогвартсе>
FanfictionПривет) В этой историй главное героиней будешь ты) Тебя ждёт экшен,любовь,запутаность, плохие воспоминия,счастья) Если что счастье будет у тебя с Малфоем. Подключяйся к этой историй)