"Утро"
-ЭЛ ВСТАВАЙ!
-Отвали
"Соным голосом"-Аллелуя я тебя бужу уже 15 раз!
Вставай а то я вылью воду на тебя!
Сказала Пенси-Давай!
Сказала яМысли:
Пф... Она не посмеетНо вдруг Паркинсон уходит в ваннаю комнату и вылевает на тебя воду
-П..а..вв ТЫ СУМАШЕДШАЯ!!!?
-Я говорила, а теперь быстро вставай, урок начнётся через 10минут!
-Ёмаё...
Я быстро встала и начяла периодеватся и т.д
Т.к Паркинсон уже ушла.*Стук в дверь*
-Можно войти?
Сказала я грустновато-Мисс Харт вы опоздали на 15минут!
-Простите....
-Минус 5 очку Слизерину
Все начяли недовольно щептатся
-ЭЙ ХАРТ ИЗА ТЕБЯ МЫ ПРОИГРАЕМ!
Сказал Драко-Если вы сейчас не заткнётесь то заместо 5 очков вы потеряете 15!
Сказала я-Мисс Макгонакал это нечестно она может специально делать так чтобы мы проигрывали.Она же еще с Гриффендорцами.
Сказала та самая девченка-Мисс Астория это не моя проблема.А теперь тишина!
Сказала Мисс МинерваЯ села за стол с Паркинсон, весь класс возненавидел меня.Кроме Пенси.
Уроки прошли как всегда отлично.
Иза того что я хорошо знала все предметы,Минерва добавила нам 10 очков когда спросила что-то на счёт уроков.Однаклассники уже не так злились.
Несколько уроков прошли нормально.Но в коридоре я заметила только золотую тройцу.
Я хотела подойти к ним.Но когда я шла к ним меня облила водой Астролия.
-ТЫ ДУРА ИЛЕ ПРИТВОРЯЕШСЯ ЕЙ!
Мы начяли ругатся, к нам подашла тройца.Мы ругались на всю школу.
Но к нам подошел Проффесор Снейп.-ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ!!!
Сказал недовольно профессор.-Она специально облила меня!
Сказала я-Вы в 2 к директору!
А вы тройца с ними как свидетели.Вы недовольно пошли к Альбусу.
-Что случилось?
Ответил ДиректорЗатем вы начяли разбератся, Астролия бесила все это время тебя.Отрицая и униживая тебя.Тройца лишь сидела смотря на вас.
У тебя была последняя капля.Ты уже не могла.В один момент-Директор НЕМЕДЛЕННО ВЫГОНИТЕ ЕЁ
-С чего это?
-Я ВАС ПРЕДУПРЕЖАДАЛА!
Ты чуть чуть поднялась наверх, твой глаза стали красными.
Они быле в шоке.
Твоя одежда поменялась и у тебя появились красные крылья.-Ну что пойграем?)
Ты себя не контралировала
-ПРЯЧЕМСЯ!
Сказал Директор-СЕРДЦЕ ДРАКОНА!
К ним подлетел огонь с формой сердца.
-Хммм..... Решили в прятки поиграть.Ну ладно.
-ЗОЛОТОЙ ДРАКОН!
Вдруг подлител длинный огненой дракон ищя Асторию ию.После того как он нашёл её он начял за ней гнатся и в конце концов он её догнал и растворился в неё оттолкнув её очень сильно.
Она уже лежала без сознания а может даже и мёртвая.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Не обычная в Хогвартсе>
FanfictionПривет) В этой историй главное героиней будешь ты) Тебя ждёт экшен,любовь,запутаность, плохие воспоминия,счастья) Если что счастье будет у тебя с Малфоем. Подключяйся к этой историй)