Он шёл за мной.
Вот мы уже в гостиной.-аххаха Белобрысы, а ой жабка тебе так лучше идёт.
Я замеялась, все посмотрели на него странно.
-Война так война Харт.
Сказал он.От этого мне немного стало не посибе но я не дала этому знак.Он ушёл фыркнув на меня.
А я продолжила говорить, но уже ребятам.-Ну выберайте с кем вы?Если с ним то вас ждёт такое же.Да и + как раз продестирую силу огня.
-Я и так с тобой.
Сказала Пенси.-Спасибо.
Я её обняла.Все остольные сказали что будут золотой серидиной.Думаю если бы у меня не было бы силы то они бы не согласились.
-С этого дня кто со мной называйте меня, Эви.
Сказала я.-Кроме Пенси, выбери сама как будешь меня называть.
Сказала я.Она побмигнула.
-А и ещё Забини...
Он посмотрел на меня.
-Думаю тебе тоже будет очень кстати месть.Не будешь спорить с бедными людьми.
Сказала я и ушла.Видимо он обо всём думал и скрепливал, он резко встал и пошёл к Драко.
Уже была зима, у меня как раз быле коньки мне захотелось покотаться.Время было всего 19.
Мне нормально.Я оделась темло взяла наушники и телефон, и я ушла.
Т.к на разрежалось гулять до 22.
Я смело пошла на озеро.Я одела коньки и встала на лёд.
Это было что-то с чем-то.Ветерок обдувал мое лицо.Шла спокойная музыка.И я катаюсь.Думаю так я покоталась минимум 1 час.Я решила пойти домой.
Вот я уже от земли уже минимум 20 шагов.Но лёд начял трескатся.
Я не на шутку испугалась.Мысли:
Чёрт что делать?!
И силы не помогут!!!-Помогите!
Крикнула я на последок.Видимо иза того что я крикнула лёд сломался.
Я не умела плавать.
Вода была очень холодной, учитывая того что даже на поверхности я чуть чуть замёрзла.Я вижу только луну над собой.И больше нечего.Я чувстовала как я падаю в низ.
А дальше я потеряла сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Не обычная в Хогвартсе>
FanfictionПривет) В этой историй главное героиней будешь ты) Тебя ждёт экшен,любовь,запутаность, плохие воспоминия,счастья) Если что счастье будет у тебя с Малфоем. Подключяйся к этой историй)