-Мисс Харт я должен открыть вами тайну.
Сказал серёзно директор-Я вас внимательно слушаю...
-Раскажу вам с начяла....
Я сильно задумалась что за история и причём тут я.
-Где то 20 лет назад мне приснился сон, в этом сне я увидел фею.Она была маленькая красивая и золотого цвета.Она все время говорила мне:
-Дамблдор через 20лет не упусти её, только она остановит Волан-де-морта.Она самая могущественная!-Начяло так себе...
Сказала я вниматльно слушая дальше-Согласен, учитывая того что этот сон снился мне в неделю по 4 раза.
Иза этого я решил узнать что это за фея, я долго мучялся искал книги.И наконец нашел я одну книгу, как она называется я не помню.Эту книгу я нашел спустя 1 год после прибытия сна.-И что же там было?
-В этой книге было сказанно что, это фея никому НИКОГДА не снится просто так.Лишь она спасобна предсказать будущие.И лучше прислышуиватся к ней.
После этого сна с феей было реже, а потом их во все не было.-Интресно однако
-Согласен, ладно теперь скажу еще одну историю.Как я познакомился с велеколепными людьми.
Мне стало жутко интересно...
-В один день я решил пойти в библеотеку, тогда я уже работал в школе.Там я познакомился с удивительнами людьми...
-И как же познакомились?
-Они решиле со мной заговорить, это было женщина на вид 40 лет и мужчина на вид 47лет я заметил что они пара.
В начяли я удивился "Зачем и вообще нужно знакомится со мной?" я подумал что просто это родители моего любого ученика.
Шли дни, недели, месица, годы и было видно что они постепенно начинают открыватся ко мне.Мы быле будто друзьями хотя я их старше на огого сколько.
Еще я заметил что они что то не договаривают.
В один такой же день они позвали меня на серёзный разговор.*Несколько лет назад*
-Дамблдор мы позвали тебя не просто так.
(Старк)-И зачем же?
-У нас есть дочь по именни Т/И Т/Ф она ребёнок.
-Я рад за вас
-Спасибо, но она не обычная у неё есть суперсилы Теликинез,огонь и чтения мыслей.
Я был в шоке
-Она еще ребёнок ей всего 9, она разболтала и её забрали в лабороторию для изучения!
Мы специально выбрали тебя и специально дружиле с тобой ибо ты будешь её беречь!
(Милея)-Всмысле?!
-Т/И очень удивительный ребёнок, остальное мы покажем в видео.
(Старк)Он дал мне флешку
-Посмотри её, береги её в 15 лет забери её в Хогвартс, там береги её.Мы пойдём её спасать.Ибо знаем мы что не выживем!
Запомни мы её любим и доверяем тебе.
Сказала (Милея)Они испарились и я посмотрел флешку
*Сейчас*
-НУ И ЧТО ТАМ БЫЛО В ФЛЕШКЕ?!
-Увы я не помню, но у меня есть машина каторая может показать все мой давнин видео.
-Ну давайте воспользуемся ею.
-Она сломанна, чтобы починить я незнаю сколько понадобится времени.
-Зашебись
Сказала Я.-Значит вы действительно Т/Ф Т/И
-Да.....
-Я вас так ждал, вы наша спасительница!
Я собрал учителей и мы решили что мы будем приподовать вам дополнительные уроки.
Урок управления сил
Убействиные магий
Магия самообароный
Щиты
Вылечения-Но как вы знаете как упарвлять мойми силами?
-Мы незнаем и сами будем пробывать в 1 раз, но у нас есть специальная книга, она 1 во всем мире.Её было не легко достать.И по ней мы будем оринтироватся
-Спасибо вам......
Ты его крепко обняла
-И да еще, если я не ошибаюсь профессор Снейп ваш траюродный дядя....
-А я думаю почему мы так похожи.
Сказала я смеясь.В итоге я его поблагодарила и ушла периваривать всю ситуацию.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Не обычная в Хогвартсе>
FanficПривет) В этой историй главное героиней будешь ты) Тебя ждёт экшен,любовь,запутаность, плохие воспоминия,счастья) Если что счастье будет у тебя с Малфоем. Подключяйся к этой историй)