<Мы быле знакомы с детства>

455 21 1
                                    

Он ей что-то проболматал и она начяла идти на меня, всё смотрели на меня.
Я ухмыльнулась и сказала.

-Эй зме-е-е-ея за-а-аче-е-ем слууушать Потерра?
Да-а-авай на мо-о-ою сторону)

Видимо я умела разговаривать на Прансультанском иле как они говорять.
Вообщем на змейном языке.

-Упс Поттер ты наверное забыл что ты не один такой крутой.

-Вимпера Эванеско!
Крикнула я.

Змея растворилась.
И мы в ту же секунду

-Экспелярмус!
Гарри и Я.

Мы боролись в итоге отлител Гарри.
Но произашло то что я не ожидало.Профессора начяла кидать на меня разные заклинания.
Я посмотрела на Снейпа как на предателя.
Мне становилось плохо видимо они использовали "Курцио" оглушения ослепления.

Я еле как с помощю теликинеза разбила люстрый, иза этого они отвлеклись.
Я гордо встала.

-Одай флешку, иле все пострадают!

Он мне её дал.
И я ушла к нему в кабинет.
Я взяла флешку и начяла смотреть что же там

*В флешке*

-Доча привет, если ты смотришь это видео значит нас уже нет и значит ты в Хогвартсе.
Сказала моя мама.

-Привет доча мы скучяем но знай что мы всегда с тобой.И мы гордимся тобой)
Сказал мой любимы папа Старк.

-Теперь я скажу тебе очень важною информацию.И перичислю наших друзей, найди их.Но запомни мы стёрли им память, ибо боялись что их будут пытать иза этого что у тебя силы.Иза этого мы в 7 лет стёрли друзьям и тебе память и ушли от них в магловскаю жизнь.
Сказала моя мать.

-А теперь я назову их именна, Седрик Диггори он твой сводный брат.Ваша мама одна.

-Да да, думаю у тебя много вопросов.Но первая любовь у меня была с отцом Седрика, не волнуся после мы добровльно растались ибо нашли свою новаю любовь.

-Малфой... Они наши самые близкие друзья,они знают тебя с детства.Вы с Драко в детстве очень хорошо дружиле.Они наши семейные друзья, самые близкие.
У вас должна быть связь с Дракошей, если вдруг ты задавалась вопросом "Почему я не превращяюсь в 2 себя" то иза того что вы настолько близкие что ого-го.

-Поттеры они наши дальные родственики, хоть мы и общялись 1 год, но наша связь была очень хорошой
Сказал мой папа.

&lt;Не обычная в Хогвартсе&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя