Затем мальчики ушли со свойми мыслями.
А мы с девченками легли спать.
Всю ночь я не могла уснуть.Ибо мне было плохо.Нет не физически а душевно.
Спросите почему же?
А я отвечю.Во мне живёт некая Т/И Т/Ф каторая чистенько управляет мной.Я узнала правду кто ко мне приходится Малфой, Диггори,Поттер.
Но как же сказать их родителям что мы быле знакомый раньше?
Меня убивал тот факт что Снейп и Дамблдор кидали в меня заклинания, ведь я им не была чужой.Была очень жоская обида на них.
Вторая я хочет быть ПС.
Как мне справится с Волан-де-мортом?
Весь Хогвартс бойтся меня.
И мне не хватало родителей и подержки.Это всё навалилось и я стала другой за одинь день.
Я не хотела некого видить.
Я хотела быть никем, хотела просто быть обычной.*Утро*
-Эл вставай!
Крикнула Джинни.Я не спала я лишь закрыла глаза.
-Я не прйду некуда
Сказала я.-Нет пойдем!
-Джинни оставь её в покое!Хорошо Т/И, но надеюсь завтра ты придёшь.
Сказала Гермиона.Они собрались и ушли, по сути я в Слизерине но я их попросила передать Слизеринцам что меня не будет.
Я потехоньку встала одела чёрный худи до мойх коленок, заправив кровать я просто лежала.Согнув коленки к груди лежа.
Я нехотела вставать, мне было больно.
Я лежала безэмоцианально.
Смотря в одну точку.Я незнала сколько я так лежу но видимо я уже так лежала 6 часов.
Спросишь откуда я знаю?
Я узнала так потому что уроки у всех закончились.Девочки зашли в комнату сказав.
-Т/И пошли кушать!
Одинаково сказали они, правда Джинни сказала "Эл"-Я не хочу.
Без эмоционально сказала я.Гермиона выдохнула посмотрев на меня грустно.Она села на край моей кровати и вытенула руки.Чтобы обнять меня.
Но я её отолкнула.
-Я хочу побыть одной.
Также без эмоций сказала я.Они грустно вышли.
Спустья примерно 15 минут до этого момента,ко мне зашёл Старичёк.
*Тук Тук*
Я не хотела ничего говорить я так же лежала.
Но всё же кто-то зашёл.
Это был Седрик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Не обычная в Хогвартсе>
FanfictionПривет) В этой историй главное героиней будешь ты) Тебя ждёт экшен,любовь,запутаность, плохие воспоминия,счастья) Если что счастье будет у тебя с Малфоем. Подключяйся к этой историй)