Наконец-то эта жудкая и одиночная неделя прошла.
По сути я должна была быть на Слизерине, но я захотела быть в Гриффендоре.Ибо я там не была.*Утро*
-Т/Ф вставай!
Сказала Гермиона.-Да поспать!
Сказала я.Она вытенула с меня одеяло, иза чего я была нервной.Мне пришлось встать, я умылась и одела форму.Так мы пошли на завтрак.
Странно но завтрак был не сразу подан, Дамблдор ждал пока все соберутся.
-Я хочу жрать а они меня этого лешают!
Раздраженно сказала я.На что трио посмеялась.
-Здравствуйте дорогие ученики.Я хочу объявить что на следуйщем неделе начнётся турнир по квиддичу.Гриффендор против Слизерина и Пуффендуй против Кокгтеврана.
Затем после турнира начнётся "Турнир трёх волшебников" когда он будет я скажу после турнира по квиддиу.И в честь этого случия другие школы придут к нам.И мы провидём турнир, в турнире могут учавстовать только старшекласники.Так что не пытайтесь закинуть свое имя в кубок.
На этом всё и приятного аппетита.-Аллелуя.
Сказала я уже набирая еду.Так мы кушал и обсуждали про объявления Дамблдора.
Я посмотрела на стол Слизерин, и я заметила что Драко очень грустный.
Я хотела подойти и обнять его, так как это я делала всегда в детстве.Но я не подошла ведь мы в ссоре.
Я сидела и кушала.
Вдруг мне стало плохо я встала со стула, я начяла задыхатся.Трио быле напуганными.Проффесора подошли ко мне.И Гриффиндорцы и Слизеринцы наблюдали за этим.-Что случилось?!
Спросил СнейпЯ не могла ответить так как я пыталась одышатся.
А дальше я упала в обморок.
И мне приснился странный сон.*Во сне*
Я плачу я не могла поверить что Седрика нету со мной.-НЕТ НЕТ СЕДРИК!
Плачя захлебываясь слезами сказала я.-Мой сыночек!
Говорил отец Седрика.-Седрик!
Истерически продолжала кричять я.-ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ ПОТТЕР?!
-Волан-де-морт пришёл!
Сказал тот.Затем пришёл еще сон
*Во 2 сне*
Мы с Гарри стоим в странном месте, это была астрономическая башня, а сверху нас был Дамблдор.
Затем пришёл Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Не обычная в Хогвартсе>
FanfictionПривет) В этой историй главное героиней будешь ты) Тебя ждёт экшен,любовь,запутаность, плохие воспоминия,счастья) Если что счастье будет у тебя с Малфоем. Подключяйся к этой историй)