мой лук на сегодня состоял из красивого белого облегающего платья,и нескольких цепочек на шее.ну и конечно же белые кроссы.
мурмаер посмотрел на меня,и сказал:
п:красотка,а теперь пошли)
мы вышли из дворца,и пошли гулять в парк.там пэйтон купил мне мороженое,сладкую вату,а также мы побегали и покатались на качелях.это была лучшая прогулка.серьёзно.
пока мой парень сидел на скамейке,а я на нём,мы целовались.но нашу идиллию решили прервать дилан и надя.
н:ой,а что это вы посреди улицы целуетесь?
г:а как это тебя должно волновать?
п:надь,не завидуй.
н:я не завидую!
п:ага,да,конечно,ты забыла?ты-зависть,и я вижу твоё чувство насквозь.
г:надь,мы же подруги.
д:кстати грэйс,классная жопа)я сначала не поняла и сделала лицо типа:«в смысле?что?».
но потом руки пэйтона спустились мне на ass,и я сразу поняла.
г:спасибо,но я знаю)
п:и не заглядывайся на мою девушку.или ты хочешь пойти на пытки моего отца?)
д:н.нет..
н:кхм,пэйти,а ты не хочешь сходить со мной в кино?)
г:как ты его назвала?!-быстро вскочила я,и встала в притык к наде.
п:спокойно,спокойно.ты же знаешь что я с ней никуда не пойду.-встав,и взяв меня за руку сказал шатен.-пойдём домой.
г:пошли.взявшись за ручки,мы пошли к направлению дома.и уже через 10 минут мы пришли,и прошли в комнату.шатен сразу прижал меня к стене,и вцепился в мои губы.мы начали целоваться,иногда он покусывал их,и оттягивал.но я отстранилась чтобы спросить.
п:в чём дело куколка?)
г:хотела спросить,а что за пытки с твоим отцом?
п:те кто мешают мне,или папе,идут на пытки насильно.иногда их даже убивают.
г:но вы же бессмертны.
п:да,но на пытках,можно умереть в 2 счёта.
г:ого..
п:да кис,кстати о папе,он приезжает уже сегодня в 2 часа ночи.
г:мг,кстати пэй,сказали что здесь можно иметь крылья,а когда у меня будут?)-проводя ногтём по его груди сказала я.
п:ммм,нужно согласие отца,но,перед этим нужно кое что сделать)
г:и что же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~его грешница
Фанфиквсего не свете есть 7,смертных грехов.а именно: •гордыня •зависть •гнев •уныние •сребролюбие •чревоугодие •похоть и именно они спустились на землю.у каждого свои особенности.каждый из них идёт и ищет своего человека чтобы забрать в потусторонний мир...