17/бессмертна

12.4K 196 13
                                    

•POV PAYTON•

п:пап,что с ней?-я спросил это с испугом.
л:это норма,иди отнеси её в комнату,и положи на кровать,пусть поспит.и никаких силовых нагрузок на спину,включая секса.минимум что вы можете,так это удовлетворять друг друга.
п:и сколько так?
л:дня 3-5,посмотрим,насколько быстро спина пройдёт.
п:хорошо,спасибо.а что делать со спиной?-её спина была вся в крови.
л:кровь сейчас уберём,а место перебинтуем.не забудь переодеть её потом.
п:ладно.-я вздохнул,и мы с папой начали обрабатывать её спину.

спустя минут 6,мы справились.

п:спасибо за помощь.-после своих слов я взял грэйс на руки,и понёс в лифт.двери закрылись,и мы поехали на 4 этаж.

зайдя в комнату,и положив свою девочку на кровать,я начал смотреть во что можно одеть принцессу.мой выбор пал на самое обыкновенное нижнее бельё.оно состояло из полупрозрачного бюста с цветочками,и точно таких же трусиков.

оно состояло из полупрозрачного бюста с цветочками,и точно таких же трусиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сняв её старое,я начал одевать новое.главное не повредить спину.через минутки так 2-3,я переодел её.она благополучно спала.ну а я лёг рядом,и начал гладить её головку.теперь одна бессмертна.теперь мы,единое целое.

•POV ME•

я проснулась.спина ужасно болела,глаза немного заслезились,но я быстро смахнула всё что там было.а рядом со мной лежит спящий мурмаер.двигаться могу.но всё равно больно.оглядев себя,я поняла что на мне другое нижнее бельё,и спина перевязана.и чувствовала я теперь себя как то по другому.не описать это чувство.

придвинувшись ближе к парню,я поцеловала его в носик,от чего он неохотно открыл глазки.

увидев меня,он сразу привстал.

п:детка,как ты?
г:да в принципе нормально,разве что спина.
п:сильно болит?
г:мг..
п:так,жди здесь,я к отцу.

он встал с кровати,и ушёл.а я посмотрела на время,20:32.через 5 минут пришёл пэйтон с каким то тюбиком в руках.

п:давай переворачивайся на спинку,мазать будем.

я сделала так как он просил.парень расстегнул мой бюстгальтер,и убрал в сторону.а сам начал размазывать холодный гель по всей спине.

п:ну вот,готово,боль должна стать меньше.а пока тебе придётся быть без бюста.наверно час.иии лежать на спине.
г:фак,серьёзно?
п:по другому никак.
г:ладно..-я повернула голову вправо на шатена.и начала любоваться чертами его лица.он заметил это,и лёг точно также как я.мы ещё долго смотрели так друг другу в глаза.но в ту же секунду он поцеловал меня.его горячий язык проник в мой рот.наши языки сплелись в косичку.отстранились мы от нехватки воздуха.и продолжили любоваться друг другом.

я думала парень хочет поцеловать меня,но он просто начал облизывать мои губы.просто облизывать.ну а я просто закрыла глаза,и позволила ему делать это с собой.так я и уснула.

~его грешницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя