дилан поплёлся где то сзади нас.подойдя к лифту,мы все зашли в него,и поехали на 3 этаж.
пройдя по нему,мы остановились на 3 комнате,считая расстояние от лифта.открыв дверь,шатен отошёл и пропустил парня вперёд.
п:вот твоя надя,спину мазать вот этим гелем-пэйтон протянул небольшой тюбик-на спину ничего не одевать,даже лифчик.на спине не лежать.самое главное объяснил,дальше справишься сам.
мурмаер отошёл от комнаты,и направился к лестнице.ну а я за ним.не вижу смысла подниматься на лифте.всего то на один этаж выше.
зайдя в комнату,мы легли на кровать.ну как легли.
мой кареглазый парень лёг,а я села на его торс.прильнув к его губам,мы слились в нежном поцелуе.нет,секса не было.просто поцелуи.
***
утро.я неохотно открыла свои глаза.посмотрев на другую сторону,я увидела пэйтона.он ещё спал.но завтракать же надо.поэтому я встала,умылась,сделала неряшливый пучок на своей голове,и отправилась на кухню.но перед этим одев белый топ,а на низ белую юбочку.на шею как декор 3 цепочки.
там и в зале никого не было.значит дилан и надя ещё спят.ну и ладно.
сегодня на завтрак у нас были оладья с шоколадной начинкой.ну и кофе.капучино.когда я накрывала на стол,то услышала как приехал лифт.человек прошёл на кухню,и я увидела пэйтона.
парень подошёл ко мне,и обнял за талию.при этом поцеловав в шею.
г:доброе утро любимый)
п:доброе зайка)
г:садись завтракать)
п:спасибо)кстати,наши гости ещё не проснулись?
г:нет,ну и слава богу.их сюда вообще никто не звал.
п:всё папа кис,всё папа..ты кстати их кормить будешь?
г:мне что?делать больше нечего?пусть сами себя прокармливают,я им не мама.
п:а меня ты прокармливаешь,и не только..)
г:извращенец..)
п:ну мы же с тобой похоть)-я наклонилась к шатену,и поцеловала его в нос.моя грудь была отлично ему видна.поэтому он наслаждался видом.в этот момент спускается надя и дилан.
только вот в чём проблемка,наденька была только в одних кружевных трусиках..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~его грешница
Fanfictionвсего не свете есть 7,смертных грехов.а именно: •гордыня •зависть •гнев •уныние •сребролюбие •чревоугодие •похоть и именно они спустились на землю.у каждого свои особенности.каждый из них идёт и ищет своего человека чтобы забрать в потусторонний мир...