***
сейчас мы уже стоим у входа в здание,и ждём друзей пэйтона.через 6 минут подошли походу они.-привет братан-они все пожали друг другу руки.-а это что за соска,ты её для хайпа взял?)
п:с выражениями поаккуратней,это моя девушка.
-бля,ссорян,не знал,я джексон.-он протянул мне руку в честь знакомства.
г:приятно познакомиться)
джек..:взаимно)
-винни)
-ноа)
г:приятно мальчики)пэйтон поцеловал меня в голову,и сказал:
п:ну что,тогда пошлите.
мы с пэем взялись за руки,и пошли через чёрный вход.
зайдя,весь зал был ещё пустой.он был просто огромный.
каждому из нас одели бэджики с нашим именем и фотографией.
у каждого свой отдел.мы ждали всех на фотозоне.
пэй присел на стул пока я его немного подкрашивала,и приводила волосы в порядок.
г(ш):пээй..
п(ш):что малышка?
г(ш):давай ты расскажешь про меня в конце сходки.
п(ш):хорошо пупс.у тебя ничего не болит?
г(ш):пока нет,гель кстати хороший.и да,не заставляй меня ревновать и нервничать,хорошо?
п(ш):хаха,хорошо малышка,садись)я села на его колени,и мы слились в нежном поцелуе.свои руки он переместил мне на ягодицы.
через 4 минуты нам пришлось отстраниться из за того что нас окликнул джексон.
джек..:ребят,я конечно всё понимаю,но ровно через 5 минут сюда запустят фанатов,поэтому вам лучше прекратить.
п:джексон,мы сами решим.ещё раз поцеловав меня,он оставил на моей шее очередной засос.только на шее он как будто первый,потому что остальные я закрыла тоналкой.
г:эй!
п:пусть будет)
г:меня же потом шлюхой называть будут.
п:пусть только только попробуют.я села на этот стул,только переместила его немного дальше,чтобы фанатки пэя меня не сбили.
где то через минуту сюда в помещение влетела толпа девушек.большинство из них было в толстовках и пучках.но некоторые оделись достаточно открыто.я рассматривала каждую из них.с пэйтоном начали обниматься и фоткаться,также как и с другими парнями.
около меня шатен ставил подарки подаренные от своих поклонниц.некоторые из них пытались поцеловать его что очень бесило.кто то даже пресс хотел потрогать.
когда сходка подходила к концу,он попросил всех обратить внимание на него.все замолчали,и смотрели на него.а я всё ещё сидела на стуле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~его грешница
Фанфиквсего не свете есть 7,смертных грехов.а именно: •гордыня •зависть •гнев •уныние •сребролюбие •чревоугодие •похоть и именно они спустились на землю.у каждого свои особенности.каждый из них идёт и ищет своего человека чтобы забрать в потусторонний мир...