пальцы парня начали ласкать мой клитор.а я только стонала.возбуждение нахлынуло с новой силой.
п:ну уж извини дорогая,до одиннадцати я не выдержу..)
своим острым языком он начал водить по моей шее.это было что то с чем то.
картина была такая:пэйтон стоит сзади и ласкает меня,а я облокотилась об него.мои ноги были слегка ватными.одна из рук парня придерживала меня за талию.
направив струю горячей воды мне на kusky,из моих уст вырвался ещё один стон удовольствия.с каждым разом они становились всё громче.
п:моей кисе нравится?)
г:ааах..да,не останавливайся,прошу..после моих слов он начал делать это всё намного интенсивней.но остановился.парень взял меня на руки,и понёс в комнату.
положив меня на кровать,он начал оставлять мокрые поцелуи на моём теле.взяв в рот мои соски,шатен начал языком делать делать кружевные движения вокруг них,иногда оттягивая.мои стоны ласкали его слух.перейдя ниже,он дошёл до моего сокровенного места.
секунда..и его горячий язык уже во мне.дыхание участилось,а стоны стали ещё слаще.
так бы продолжалось ещё вечно,но спустя 5 минут,я кончила.парень,поднявшись,поцеловал меня в губы,и сказал:
п:сейчас будет немного больно,потерпи.если что,сжимай руку.-протянув мне свою ладонь сказал пэйтон.
г:хорошо..-я схватила его за ладонь,и через секунду меня пронзила резкая боль.мурмаер вошёл на половину,и дал мне привыкнуть.крепко сжав руку,у меня из глаза вытекла слёзка.но почти сразу же она пропала.шатен смахнул её большим пальцем,и начал гладить мой животик.п:я могу продолжить?
в ответ я только кивнула.он вошёл полностью,и начал по тихоньку двигаться.боль быстро улетучилась.его плавные движения просто сводили меня с ума.
г:ммм..быстрее!-неожиданно для себя произнесла я.
парень только усмехнулся,и начал ускоряться.его движения становились грубее и быстрее.
а я только и делала что стонала.
мы пробовали множество поз.так продолжалось до тех пор,пока мы оба не кончили.пэйтон излился мне на живот.вытерев свои заслуги,он лёг рядом.а я положила свою голову ему на грудь.сбитое дыхание.
п:ты лучшая)
г:ты лучше)на данный момент было 1:32.
п:давай спать?
но этого я уже не услышала,так как погрузилась в царство снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~его грешница
Фанфиквсего не свете есть 7,смертных грехов.а именно: •гордыня •зависть •гнев •уныние •сребролюбие •чревоугодие •похоть и именно они спустились на землю.у каждого свои особенности.каждый из них идёт и ищет своего человека чтобы забрать в потусторонний мир...