г:зай,но мне же всего шестнадцать..-немного посмеявшись сказала я.
п:ничего страшного,здесь тебя никто осуждать не будет,а если и будет,то от него и живого места не останется.я буду любить вас ещё сильнее,без разницы,мальчик-девочка,главное,ребёнок..)-он улыбался когда говорил об этом,из него был бы хороший отец.но мне было страшно.роды..
г:это же такая ответственность..я же не справлюсь..
п:я всегда буду рядом,обещаю,я помогу и поддержу тебя во всём,я отдам тебе всё что ты хочешь,только подари мне маленькое сокровище..я широко улыбнулась.это было настолько мило,ему просто невозможно отказать.
г:беременность из 9 месяцев?
п:нет,из 4.на втором можно будет узнать пол.
г:а почему так?
п:ты же в аду,здесь всё по другому)
г:если уж и беременеть,то через пару месяцев.но для начала нужно познакомиться с моим братом,у него кстати девушка появилась.если ты её увидишь,не поведёшься на неё?
п:что?нет конечно,мне нужна только ты,наш ребёнок,и никто больше.
г:честно?
п:клянусь..)я развернулась,и поцеловала его.нежно.очень.он ответил.
п:всё?спать?
г:мг..-закрывая глазки промямлила я.пэйтон выключил везде свет,и лёг рядом.я,как можно ближе прижалась к нему.он обнял меня за талию,и мы погрузились в глубокий сон.
~morning~
я проснулась первая.на часах показывало 8.07.на правой стороне спал пэйти.
сходив приняв душ,и умывшись,я одела красивые,зелёные,винтажные трусики с листьями,и такую же маячку.
открыв шторы,в комнату ударили лучи солнца.я вышла на просторный балкон,и потянулась.вчера,как будто ничего и не было.зайдя обратно,я налила себе и парню кофе,и приготовила вафли с ягодами.
на балкончике стоял мини столик со стульями.поставив всё туда,я пошла будить шатена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~его грешница
Fiksi Penggemarвсего не свете есть 7,смертных грехов.а именно: •гордыня •зависть •гнев •уныние •сребролюбие •чревоугодие •похоть и именно они спустились на землю.у каждого свои особенности.каждый из них идёт и ищет своего человека чтобы забрать в потусторонний мир...