парень быстро среагировал,и взял меня на руки,тем самым унося из кадра.
п:малышка,это что за поведение?
я посмеялась.
п:я бы наказал тебя за это,но забочусь о тебе и нашем ребёнке,и больше так не делай,хорошо?
г:хорошо,извини..-мы обнялись.-я хотела тебе кое что показать.я открыла телефон,и показала ему сегодняшнее фото.он удивился.
г:ты же сказал там никого нет.
п:бля,малышка,ну я же не знал что нас найдут папарации.ещё немножко здесь поживём,и переедем.
г:зачем?
п:если у нас будет ребёнок,то ему нужна отдельная комната,и больше пространства.ограждённая территория,и..-я остановила его.
г:хаха,хорошо,я поняла)***
буквально через несколько дней мы переехали в другой дом.он был просто огромный.с бассейном,огромной территорией,гаражом,ну и вообщем вы поняли.папе пэйтона мы сообщили о моей беременности,он кстати,был рад.животик уже был достаточно виден.и сегодня можно будет узнать пол ребёнка.
нет,в больницу мы не пойдём.это определяется по крыльям.как все знают,у меня крылья состоят из двух цветов:красного,и чёрного.должен получиться градиент.если больше красной стороны,то девочка,а если чёрной,то мальчика.если градиент сильно смешался,значит двойня.
сегодня мы все собрались в ресторане.все главные грехи.конечно,кроме нади и дилана.
а теперь,перейдём в настоящий момент.
в ресторане мы кстати все одни.кругом шарики с чёрным и красным цветом.
п:хорошо,на счёт три ты раскрываешь крылья..раз,два,три..
я раскрыла крылья.сама ещё не смотрела.но слышала как все визжали.
п:грэйс,как ты думаешь,кто это?)
г:блииин..ну,мальчик?..)я посмотрела на крылья через зеркало...
———————————-
забыла предупредить,ориентируйтесь по мск времени)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~его грешница
Фанфиквсего не свете есть 7,смертных грехов.а именно: •гордыня •зависть •гнев •уныние •сребролюбие •чревоугодие •похоть и именно они спустились на землю.у каждого свои особенности.каждый из них идёт и ищет своего человека чтобы забрать в потусторонний мир...