1.Когда солнце над головами.

211 15 0
                                    

Яркие лучи света, через шторы проникающие, ласкают кожу. Легкими касаниями в комнату попадает утренний ветер. Природа не спит. Лалиса чувствует, что Тэхён тоже проснулся, когда его губы шею целуют. Спящей притворяется, а в душе от этих сладких прикосновений млеет, лужей сахарной расплывается.

— Я знаю, что ты не спишь. — шепчет на ухо и смеётся счастливо. — кофе в постель для моей королевы.

Лалиса не сдерживается, открывая глаза, его обнимает. Лицо любимое разглядывает, каждую деталь запечатлить хочет на всю жизнь. Улыбается Тэхёну и целует. У неё идеальный муж!

— Йеджи не проснулась? — отдышавшись, спрашивает тихо и осторожно. Будто Йеджи до сих пор с ними в одной спальне, как когда-то, будучи ещё малышкой.

— Здесь она в тебя пошла. Спит, аж слюни до подбородка. — Лиса проверяет свой подбородок, пока Тэхён отворачивается.

— И никаких слюней  вообще-то!

— Это я вытер.

Подбирает подходящее платье и снова смотрит на часы - половина пятого. Бывшей Манобан хватит времени, чтобы привести себя в порядок и блестать, словно самый настоящий алмаз, приводящий в экстаз. Она хмыкает и наконец решает выбор остановить на обычном, в каком-то смысле строговатом, чёрном бархатном платье с разрезом у бедра.

Тэхён любит подобное. Он видит в простоте сдержанность и величественность, поэтому никогда не показывает их истинного богатого положения. Лалиса тоже любит это: вместо огромного замка, уютную квартиру; вместе золотых колец с крупными бриллиантами, она выбирает скромные, но такие же значимые украшения; и вместо красных роз, Лалиса ставит выше гортензии. Цепит на распущенные волосы заколки в виде этих цветов и не забывает проверить Йеджи. Та играет в комнате с няней.

Эта женщина, похожая на мать Лалисы, сразу вызвала доверие. Добродушно помогала им и беспокоилась, когда супруги ругались. Ким думает, что это был самый лучший вариант.

— Таин, я пошла. — проходит в детскую, чтобы предупредить няню, и одновременно целует дочь.

— Ох! Лалиса, ты сегодня блистаешь. Проведите этот вечер великолепно! — улыбается благодарно на слова и уходит.

Сегодня они с Тэхёном немного отдохнут.

Ястреб над головой.Место, где живут истории. Откройте их для себя