Это был простой вечер, в простом ресторане, у простой девушки. Опал посмеялась - у неё не выходило быть обычной потому, что каждый на неё смотрел. Как на красивый товар, стоило даже опасаться, что покинув заведение, её смогут украсть. Ха, дело было неплохим, если это касалось действий Чонгука. Честно говоря, она бы сама прыгнула в машину его бандитов, не забыв сделать испуганный вид, конечно. Звучало так легко, это было больно слышать.
Но не это сейчас её волновало. Лалиса ждала своё последнее задние, после которого она навсегда исчезнет с радаров. Она обводила взглядом зал раз за разом, так и не видев мужчину, нужного ей. Зато её привлекало кое-что другое, а именно - балконы на втором этаже. Там сидели влиятельные люди и, возможно, Чонгук тоже сейчас находился с ними, но это не то о чём она думала и за что уцепилась.
услышала.
мельком увидела.
Бархат мужского голоса обволакивал приятно и медленно, вызывая желание самой нырнуть в некую негу наслаждения. Навевал что-то давнее, что-то, что безвозвратно было утеряно в жизни вдовы. Она видела только его руку, длинные пальцы с перстнем и рукав белой рубашки, но этого хватило, чтобы потеряться в пространстве. Встала, чтобы убедиться, а взгляд наткнулся на другого.
появился.
Чон Чонгук выглядел обезоруживающе. Честно сказать, Опал представляла себе парня серьезного и устрашающего, но перед ней стоял еще совсем мальчишка. Ему ведь за тридцать, так почему он выглядит на десять лет младше и одет так, будто его в ванили и сладкой вате купали? Мило, то есть. Но это не помешало ей начать действовать по плану "я, ты, столкновение". Лалиса уверенно пошла прямо к Чонгуку, делая вид, будто достаёт телефон из сумки и столкнулась с Чоном. Ошеломлённый взгляд девичьих глаз, негромкий вскрик, руки на розовой рубашке её нового мальчика и ожидание рук на талие. Ну, она надеялась, что он её поймает, а ещё лучше влюбится. К сожалению, такого не случилось - она упала. На свою шикарную задницу, нечаянно уронив что-то на соседнем столике. Мысленно прокляла этого тугодума и снова посмотрела на него.
издевался над ней.
Стоял, довольно улыбался. А потом присев рядом, произнёс:
- Эй, я не ловлю слепых куриц. - мило улыбнулся, показав ямку на щеке.
- Жаль, петухам, кроме этих куриц, никто не даёт.
spoiler by Riwwwn
***
Включила собственный ноутбук и надела наушники, когда обработала еще одну царапину, появившуюся из-за того падения в ресторане. Запустила программу и вздохнула. Может быть, Лалиса и не смогла предстать перед Ароном милой девушкой, зато зацепила несколько малых камер и подслушек на его одежде и цепочке. Она его, в любом случае, уделала!
На экране появилась вип-зона. Было темно, но камеры включили ночную съемку:
— Что там было? Сказали, что ты девушку с ног сбил. — о чёрт, она его узнала. Этот голос, похожий на её бывшего мужа, заставил вновь встрепенуться. Да только тот гнеёт под сырой землей.
— Хм, я думаю, девчонка просто на меня клюнула. Хорошенькая брюнеточка, особенно глаза необычные — янтарь.
— Янтарь, значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ястреб над головой.
FanfictionПримерный отец, любящий семьянин и богатый бизнесмен. Лалиса была в восторге от Тэхёна, пока ему не пришлось посмертно снять надетую маску. А ей разгребать проблемы, так скоро навалившиеся на хрупкие плечи вдовы. ' rose_delmore ' cover by @khaninaa