6. Когда выбора не остаётся.

82 10 1
                                    

— Девочка глупая, Ворон, она даже не поймёт-то ничего толком. — Сайо жестоко смеялся своим грудным и хриплым басом, когда просматривал, как жёнушку его давнего, а теперь и убитого, конкурента допрашивать дебилы в полицейской форме.

Она сидела вся такая испуганная и на вопросы не отвечала, глаза в пол отпускала, мелкая дрянь. Злила этих псов за справедливостью своим невинным видом, глазами полными слёз. А ещё эта тайка постоянно просила отпустить дочь к ней, отстать от них потому, что не виноваты.

— Не-е-ет, милая, ты как раз и будешь виноватой. А то как мы тебя подловим?

***

Наперекосяк летела вся жизнь и всё, что в неё включалось. Никто не выходил на связь с Лалисой, никто её будто не знал. Это приводило в огромное отчаяние, заставляло желать умереть. Но был ли выход так близок? Ей даже решить за себя не дали — оставили в комнате, надев на неё кандалы из железа и неправильных обвинений. Даже еду не принесли за долгий, жестоко выматывающий день.

её ломали.

А потом, когда Ким еле открыла глаза, вошёл мужчина. Одетый с иголочки, его лицо ничего не выражало, но улыбка обещала что-то очень приятное и интересное.

не для лисы.

— Ох, ну и что ты даже не встанешь, чтобы меня поприветствовать? — издевательски протянул, садясь на единственный стул в этой коробке.

Девушка ничего не ответила, предпочла молча наблюдать за этим мужчиной. Потому, что доверия тот не внушал, наоборот — выглядел, как её собственная смерть. Тем не менее лицо казалось знакомым, будто она где-то его встречала лично и осадок был не очень. Осознание пришло резко, в голову ударила милая мысль: " тот бандит ". Тогда в ресторане, когда Тэхён вдруг напрягся, Лалиса была уверена, что причиной стал этот человек. А теперь стало страшно. Мог ли он быть зачинщиком всего происходящего или являлся тем, кто хотел провернуть ситуацию с пользой для себя?

***
Через час разговоров, Сайо выходил из камеры заключённой с довольным оскалом. Он её прижал и не дал даже шанса на другой выбор, а стоило только заговорить о дочери. Глупая сука не понимала, что зря показывала глубокую привязанность к ребёнку. Ведь это давало возможность манипулировать ею, лепить собственную фигуру и играть. Но её совсем не жаль, это только вина Лалисы — остаться наивной в мире богачей и палачей.

***

Он говорил странные вещи, что приводили Лалису в ужас, с таким видом, будто рассказывал о погоде. Но она, наконец, взяв себя в руки, начала думать и приняла предложение. Предложение, которое можно было перевести, как: "либо ты, либо тебя".

Задача заключалась в том, чтобы поймать на крючок одного из таких же людей, подобных Сайо Кумазаки.

" Ты девушка видная, мужчины на таких ведутся. Не важно совсем: король мира или обычный работяга — женщин любят все. Ты просто претворись глупенькой и влюбленной, а дальше я тебе скажу что делать. И тогда доченька твоя в целости и сохранности будет, и ты сама тоже."

а потом началось.

Ким выпустили через два дня, встретили её несколько огромных бугаев. Ни одного журналиста или представителя закона, Лиса не увидела.

обещалась заварушка.

Она была исполнителем, поэтому от неё требовалась хорошая работа и отличный результат. Постоянные тренировки, изнуряющие её до обмороков; стрельба из разных оружий по восемь часов; рукопашный бой с партнером, который Лалису превосходил раз десять. Это всё вместе не оставляло даже сил на то, чтобы пожалеть себя или беспокоится о дочери. Потому, что в это время она была не Лалисой Ким, а Кейтаной Силецкой, в криминальном мире получившей прозвище Опал за свои глаза, невероятную хитрость, ловкость и жестокость к своим жертвам.

лалису, конечно, сломали.

зато за этот год из неё сделали кого-то более опасного, кого-то, кто не собирался быть прости фигурой в чужих руках.

Ястреб над головой.Место, где живут истории. Откройте их для себя