2. Когда солнце собирается.

104 12 0
                                    

Оглядывает роскошный зал ресторана. Сверкающими огнями расползаются украшения по стенам зала; люди, разодетые в разные бренды и смотрящие на всё с высока. Лалиса хмыкает — разве она далека от них?

Взгляд натыкается на главную причину её нахождения здесь, и Ким направляется к ней. Улыбается, кидая вызов мужчине, становится всё ближе и ближе. Наконец, она подходит к нему и оглядывает: прекрасно сидящий чёрный костюм, расстёгнутая рубашка на две пуговицы, открывающая вид на золотую цепочку в виде ястреба. Он точно лакомый кусочек, каждая женщина захочет быть с ним. Но сегодня Лалиса не даст им и шанса потому, что давно решила — он её.

— Свободно? — наклоняется к нему.

— Для такой девушки свободно не только место. — растягивает губы в улыбке и отодвигает стул, чтобы она села.

Они переглядываются. И время замедляет свой ход. Воспоминания прошлых свиданий, когда она еще не была его женой; когда он был мальчишкой, что постоянно дарил ей по ромашке — вызывают бабочек в животе. Улыбка становится ярче. Как же она любит его. Они говорят ни о чём, успевая узнавать что-то новое, весь вечер. Вокруг царит идиллия.

Царит, пока Тэхён не решает обернуться. Лалиса замечает, когда спина любимого напрягается, и сама пытается увидеть что-то или кого-то, вызвавшего подобное. Встречается взглядом с лысым мужчиной, он сидит с ещё несколькими людьми бандитской наружности. Тот жутко скалится и что-то говорит человеку, сидящему рядом. Ким становится не по себе от происходящего.

— Пойдём отсюда. Вечер ещё не закончен.

Чуть позже они входят в комнату отеля. И их ночь продолжается. Жарко и отчаянно, имеет восхитительный аромат, но, ещё не успевшее пропасть, послевкусие странного предчуствия.

Лалиса лежит на груди мужа, пока тот спит, и думает. Показалось ли ей, а может быть Тэхён уже знает тех людей? Женское чутьё не оставляет в покое, мысли ворошат голову. Выматывают, и она, успев встретить рассвет, наконец засыпает.

Ястреб над головой.Место, где живут истории. Откройте их для себя