Она, на протяжении двух недель, собирала все частицы жизни Чонгука, но что-то жёстко нервировало. Даты появления Чонгука не сходились с тем, что говорили его люди и он сам. Его ни разу не назвали по имени Арон — наоборот говорили о нём, как о третьем лице, даже стоило ему присутствовать там.
Лалиса, переодевшись в курьера, оцепила главные этажи рабочего здания и теперь могла следить за происходящем. Но всё путалось сильнее, особенно когда на поле зрения появлялся он.
Винченцо Кэмтихён.
Кто вообще придумывал такие пафосные имена своим детям? Хотя, Лалиса не отрицала, родители не прогадали и их сын реально был не просто человеком с крутым именем. Его аура заставляла делать что-то вроде поклона хозяину, когда тот оказывался ближе, чем на километр. Звучало смешно, но Опал не смеялась. Потому, что она замечала какое-то забытое сходство между этим крутым парнем и её мужем. Бывшем и убитым, если быть честной. Но это не совсем волновало её сердце, а разум молчал. Наверное, её мозг был в растерянности, если он вообще не сбежал от Лалисы.
Ну, его глаза, конечно, имели отличие в цвете; да и само лицо Винченцо было более мужественным и резким, чем лицо Тэхёна. Да интуиция не давала отказаться от варианта "Восстание Ким Тэхёна", хоть это и казалось слишком легко.
могли ли её специально отправить на это?
До невозможности странно, напоминало просто иллюзию её желания. Вроде воскресшего мужа, который спасёт свою семью, и Лалисе больше не нужно будет делать всякую хрень. Озвучила эту мысль в слух и сама же посмеялась над своей наивностью — жизнь смеялась над ней одновременно, была жестока и пряников не давала. Было ли её несчастье залогом спокойствия дочери? Конечно да, это была истинная и нерушимая вещь: пока мать марала руки в крови, убивала в себе человека, её дочь жила тихой и достаточно мирной жизнью, не нуждаясь в чём-либо. Даже о Лалисе спрашивала редко, только, когда Ким сама звонила няне. Причиняло тупую боль и сердце ныло, но Опал мирилась, пока этого требовали обстоятельства. Она набиралась сил: раненая жертва оказалась не менее опасным хищником, который просто выжидал, чтобы загрызть и разорвать. В цирке никто выступать по чужой воле не собирался.
Смахнула прядь, снова набирая данные в программу и пометила в блокноте следующее действие. Лалиса собиралась начать настырнее пробираться к своей цели и не думать о чём-то, вроде воскресших мертвецов или брата-близнеца. Прошло достаточно времени, чтобы осознанно отказаться от чувств и несбыточных мечт о счастливой семье — теперь Опал жила только дочерью, а еще, пожалуй, каплью мести всем, кто стоял за этим дерьмо.
***
неизвестно: лимарио, ты похорошела.
Когда Ким подала заявку на рабочее место одной из компании Арона, она чувствовала что-то вроде плохого предчувствия. Ну, наверное, это из-за обычного волнения перед каждым началом задания — простое дело. Подправила классические брюки и улыбнулась отражению в зеркале, направилась внутрь, а телефон в кармане вдруг звякнул. Опал решила не обращать на это внимание и дальше преодолевала путь.
Но после, спустя долгого собеседования, Опал сжимала мобильный в руках и выдыхала сигаретный дым, оглядываясь вокруг.
неизвестно: не стоит крутить своей головой. я над тобой.
Хотела посмотреть вверх, а потом поймала себя на мысли, что боится. Чего? Она бы знала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ястреб над головой.
FanficПримерный отец, любящий семьянин и богатый бизнесмен. Лалиса была в восторге от Тэхёна, пока ему не пришлось посмертно снять надетую маску. А ей разгребать проблемы, так скоро навалившиеся на хрупкие плечи вдовы. ' rose_delmore ' cover by @khaninaa