4. Когда дождь льёт.

87 14 1
                                    

— Он не отвечает на звонки, Джису. — Лалиса нервно ходит по комнате и не может найти себе места. — А сейчас я получаю сообщение от неизвестного " вот ястреба застрелили".

— Тебе стоит не впадать в панику, Лис. — спокойно отвечает ей сестра мужа, и девушка удивляется такому.

— Издеваешься?!

Она сбрасывает трубку, когда Джису что-то отвечает, и идёт проверить Йеджи. Та играет в зале, поэтому девушка решает реально успокоиться и ждать. Тэхён исчез из их жизни три дня назад, его телефон не доступен, а коллеги и друзья ничего не знают или делают вид. Тем не менее, Ким нервничает сильно. Плохие мысли приходят и уходить не хотят от слова совсем.

Дочь берёт в руки пульт, начиная нажимать на разные кнопки. Это заставляет Лалису отвлечься от страшных вещей и подойти к Йеджи.

— Йеджи, отдай маме...

— Папа! — звонко вскрикивает, тыкает пальцем.

Ким поворачивается резко, вглядывается в экран телевизора, на новости смотрит. Женщина рассказывает о главном событии сегодняшнего дня, а справа от неё фото мужа Лалисы.

《Час назад в дальнем посёлке был обнаружен   изуродованный труп мужчины. Многочисленные травмы от ударов ножа, паяльника и следы выстрелов обнаружили эксперты. По известным данным, которые были найдены поблизости : машина и документы — Ким Тэхён. Спешим также сообщить, что в криминальном сообществе более известен, как Золотой Ястреб — наёмный киллер.》

Резко выключает канал и выбрасывает пульт, пугая дочь. Не сдерживает непонимание и рыдает, закрывает рот ладонью. Допустить не хочет, что правду говорят; что там, где-то в забытом посёлке её муж; что он — известный в криминальном мире наёмный убийца. Да ведь их таких сразу видно! А он — примерный отец, любящий муж, получается не настоящий? Нет, не верит этому. Отказывается от слов, жалящих сердце до волдырей, лишь дочь к себе прижимает крепче.

Не понимает, не хочет ничего понимать. Через некоторое время приходится уложить дочь спать и остаться наедине с пугающей ситуацией. На телефоне огромное количество пропущенных, смс с соболезнованиями и вопросами по поводу тёмной стороны Тэхена.

Там много новостей, на которые у Лалисы нет и не было ответов. Это заставляет нервничать. И она точно знает, что, если сегодня ни один человек не войдет к ней в дом, то завтра будет вечеринка. В честь её убитых чувств и тяжелых, в будущем, времен. Глупо отрицать или не брать в расчет то, что её не будут подозревать. Но какая разница, Тэхена больше нет!

Боже, лучше пусть это будет твое чувство юмора. Ким поймет.   

Ястреб над головой.Место, где живут истории. Откройте их для себя