Она ушла оттуда, смотря чётко перед собой, не посмев хоть на секунду взглянуть куда-то в сторону. Возможность узнать новое её давно не привлекала, если это была незапланированная возможность. Подарочки от сомнительных личностей в виде советов, Опал тоже не принимала. Спасибо, ей хватало опыта в таких решениях. Вместо этого, она напомнила о походе в тот самый ресторан, где в первый раз увидела своих губителей и где теперь ошивалась её новая цель. Там намечался шумный праздник, Чон Чонгук обязан был там появится, а Лалиса была обязана поймать его на женское очарование. То есть, сначала напоить мужчину, бросить на него кокетливый взгляд, сослаться на судьбу — ведь они встретились уже во второй раз! — и подарить прекрасный поцелуй, не менее прекрасной девы.
сегодня удача была на её стороне.
Арон попался в её ловушку слишком быстро, заставив даже растеряться и быть более бдительной. Он, когда Опал начала приводмть план в действие, уже был изрядно пьян, и это сыграло важную роль. Помогло потому, что пьяный мужчина подобрел, а найдя приятную компанию в виде Лалисы, еще и разомлел окончательно, бесповоротно.
— Кейтана? Прошу извинить меня за ту ситуацию. — дарил притягательную улыбку, нещаметно поглаживая ладонь девушки. — могу я как-то загладить свою вину?
о, да.
Ким сделала расстеряный взгляд, сканируя пути отступления вместе со своим ухажёром. По четыре амбала у каждого из трёх выходов, двое на балконах с двух сторон и еще несколько, наверняка, маскируются обычными гостями. Поэтому стоит играть роль милой и наивной, а еще немного меркантильной особы, которой не терпится уединиться с прекрасным мужчиной. Ну, это безпроигрышный вариант. Здесь половина девчонок так и делает, легко вмешаться в их компанию. Правда, спутник у Опал немного выбивает из коллеи, ведь она замечает, как пристально за ним следят.
— Здесь так неуютно, ты бы мог загладить свою вину где-нибудь в другом месте. — специально перешла на "ты" и сделала двусмысленный намёк, чтобы глаза Чонгука загорелись ярче от неизвестного, но ожидаемо предполагаемого.
Он всё понял, что заставило Лалису выдохнуть. Но предчувствие чего-то подозрительного всё ещё её покидало. Это выглядело слишком спокойно и гладко, чтобы чувствовать себя победителем в этом маленьком событии. Но было поздно, они уже покинули задние.
Ким тщательно следила за каждым движением Арона, но даже подумать не могла, что после жарких поцелуев в его машине; после её пребывания в его квартире, когда он, заснув, даст возможность Опал сделать задуманное — в её висок упрётся дуло опасного металла. А напротив женских глаз окажется до смешного серьезный Чон.
— Милая Кейтана, хотел сказать, что я прекрасно знаю меру алкоголю. Особенно, когда дело касается столь интересных особ. — позволил себе улыбнуться.
И пока он говорил это, Опал не раздумывая, бросилась в сторону, чтобы сделать резкий выпад. Одновременно с этим, она, обхватив пистолет левой рукой попыталась достать шприц со снотворным: это не усыпило бы Чонгука сразу, но его внимание медленно поплыло. Лалиса вскинула руку с пистолетом, когда мужчина схватил её за шею — и поняла, что забыла кем является она: девушкой перед, как оказалось, хитрым мужчиной. Смертельно-хитрым и слишком быстрым. Шею сдавили, не давая шансов, и когда хотелось сдаться, вспомнила о некотором уязвимом месте каждого представителя мужского пола. Резкий пинок и протяжный стон.
— Вот это был запрещенный приём, Лалиса.
Наставив пистолет на Чона, Ким вздрогнула.
что блять?
лалиса...
— Кстати, а почему ты так и фамилию не сменила? — издевательски тянул, словно не боялся мгновенной смерти.
Опал усмехнулась: теперь она его не убьет. .
— Откуда? — произнесла, опуская оружие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ястреб над головой.
FanficПримерный отец, любящий семьянин и богатый бизнесмен. Лалиса была в восторге от Тэхёна, пока ему не пришлось посмертно снять надетую маску. А ей разгребать проблемы, так скоро навалившиеся на хрупкие плечи вдовы. ' rose_delmore ' cover by @khaninaa