Январские лучи солнца пробираются через шторы. Комната наполняется ярким светом из-за чего владелец дома неохотно просыпается.
-Как же бесит... -говорит Ранбу тихим голосом. Все что наполняло его спальну был старый шкаф, тумбочка и пару книжных полок. Все остальное пространство занимала большая кровать.До конца проснувшийся Ранбу направился прихорашеваться в ванну. Для кого он это делает никто не знает. У него не было ни друзей, ни родственников.Он даже не знает своих родных родителей. Через некоторое время двух метровый полуэндермен полуовца идет готовить себе изысканный завтрак. От изыска только слово, ведь ничего красивого и потрясающе вкусного в обычной яичнице не было. Позавтракав он начал переодеватся в свой чёрный костюм. Когда пришло время выходить он накинул куртку и обул теплые сапоги. Куда же он идет? Ранбу сам не знает. Каждый день он ищет себе на одно место приключения, но удаëтся редко.
На улице начался снег. -этого ещё не хватало-начал возмущаться Ранбу проклиная весь мир. Идя по улице он увидел афишу.
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ
ПРИХОДИТЕ НА НАШ
ПОТРЯСАЮЩИЙ
КАТОК!!!!
ВЫ ПОЛУЧИТЕ МОРЮ
ВПЕЧАТЛЕНИЙ
И ВЕСЕЛЬЯ
-Что ещё за обманка для детей, только и умеют лапшу на уши вешать-выразился Ранбу как тут же он слышит сзади громкий гул смеха и мата. Не успел он обернуться как на него падает человек прямо в сугроб. Он был намного ниже его, примерно на на полметра. Одет в короткое пальтишко длиной до середины бедра. Из его кудрявых каштановых волос виднелись рожки.
-Прошу прощения, мистер, мой друг *случайно* толкнул меня и... вот, вы извините меня и моего отбитого друга это просто... -не успел договорить, как тут же его перебили громким смехом
-АХАХАХАХАХА ТЫ БЫ ЕГО ЕЩЁ ЗАСОСАЛ НА ПРОЩЕНИЕ.Ну ты меня рассмешил конечно, пошли.
-Ты можешь иметь хоть какое-то уважение к людям ходячий....э.... -парень с заколкой-пчелкой на голове не мог подобрать и слова для оскорбления своего друга. Ранбу не понимал, что вообще черт возьми происходит!?
-Ходячий что? Мешок с дерьмом?! АХААХАХ
-ИМЕННО-крикнул с такой силой парень, что чуть ушные перепонки не лопнули. Ранбу хотел вмешаться в ссору, но его тут же опять перебивает парень в распахнутой чёрной курткой. Из под неё виднелась белая майка с красным воротником. У него были кудрявые грязно блондинистые волосы.
-О, Туббо смотри, каток! Пошли на него , как раз Уилбура позовëм.
-А можно с вами?- *ЗАЧЕМ Я ЭТО СПРОСИЛ!?*-подумал просто себя Ранбу.
-Хм.., я думаю что Уилл не будет против.Хорошо, пойдем с нами! -ответил, как Ранбу понял Туббо.
-А меня кто нибудь спросил?! -повысил тон друг ранее упомянутого.
-Твоë мнение никому неинтересно, Томми, и вообще из-за тебя мы промокли и можем заболеть! Ты нам ещё должен! -возмутился Туббо. Вообще он не промок ни на грамм, но отказываться от веселья ближайшие пару часов он не хотел, поэтому просто промолчал.Так как у него не было друзей не хотелось упускать шанс их приобрести. Новые друзья. Новые друзья? А ни прогонят они его прочь при первой же возможности? Возможно, но Ранбу было все равно. Надежда умирает последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом там, где мы вместе
FanfictionРанбу жил своей жизнью, но в один миг она пошла по другой тропе