Лучи яркого солнца светили прямо в глаза Ранбу. Он бы в жизни не встал с такой мягкой, теплой, кожаной,... кожаной? Ранбу начал ощупывать *траву*. Но это точно не было похоже на траву.
-Что это? -спросил Ранбу.
-Это мой ботинок, и ты на нём лежишь.-ответил голос сверху. Он был не похож на человеческий. Он был каким-то скрипучим? Его нельзя было описать.
Ранбу поднял голову. Вверху на него уставилась страшная рожа. Это даже не рожа, а какая-то грязная, потрëпаная, с трещинами маска на которой было вырезано *XD*. Было страшно скрывать это бесполезно.
"Бл* БЕЖИМ! "-не удивительно, но в этом случае Ранбу не стал спорить с его шизой. Бежать так он не умел никогда. Наверно чувство страха говорит само за себя.
-Куда же ты?! Я тебя не отпускал.-мда, не повезло. Ранбу схватили за шиворот и подняли на вверх.
-Куда Я?! Что бы ты сделал когда ты видишь десятиметровое чудище?!
-Не оскорбляйте меня пожалуйста! На себя посмотрите!
-Я на себя каждый день смотрю, и Я вообще то довольно симпатичен!
-Ха-ха рассмешил! Ладно спорить не буду, у каждого свой вкус. Но теперь я тебя просто так отпустить не смогу. Мало ли ты настукаешь на меня? Не хватало опять туда забрести.
-Ну и куда же? И зачем мне тебя сдавать, Я сам в бегах!?
-Оу, и от кого же такая симпатичная личность в бегах?
-А кому Я должен был настукать?
-Я первый спросил!
-Флеминг.
-Ну раз мы знакомые по несчастью, ты можешь переконтаватся у меня, хотя Я могу взять тебя в плен:) -этот голос был такой противный, что уши сворачивались в трубочку.
"Ты не о том думаешь! Он нас сожрет!!! НАМ НАДО БЕЖААТЬ!!! "
-Только ноль. Он больше меня в пять раз, Я попросту не смогу...
-Я вообще то все слышу. _.
-Оу, ну раз ты меня берешь в плен, пойдем в... где ты живешь?
-А, Я живу воооон там.
-Ну пошли
-Ну пойдем
-Ну пошли
-Ну пойде...
"ДА ПОШЛИТЕ УЖЕ>:/"-что-то понесло Ранбу в чашу леса. Хоть он был огромным, деревья были выше.
-Ну раз нам жить под одной крышей..
-Я тебя не пристраиваю к себе домой. Ты мой пленник!
-Ладно будь по твойму. Так как же тебя называть?
-Хм.. ну у меня нет постоянного имени, но называй меня Дрим:)
-Эм.. ладно...?
Вот виднеется какой-то холм.
-Это твой дом?
-Нет, с чего ты взял?
-Просто подумал... а долго еще?
-Да.
"Пиз.. "
-ТС!.. Следи за языком!
-Я ничего не говорил! :(
-Я не тебе..
-Чувствую что взял Я кого-то шизовреника...
-Возможно. Я сам не знаю что со мной.
-Только вот чувства мне не надо изливать. Я ненавижу это.
-Как скажешь.
-Ну долго еще идти?
-Пришли. Вон там ты будешь жить, а теперь иди эм... приготовь еду! -Ранбу поглядел на свою почивальню. Это была нора со стогом сена внутри.
-Я здесь не буду жить. _. И готовить Я не умею.
-Мне все равно где ты будешь спать только не в моем доме. А готовить научишься. Вот, держи книгу по ней будешь готовить. -книга появилась из не откуда. Магия какая то.
"Он точно не нормальный"
-Ты только заметил?
*Туббо*
Туббо пошел обратно к Томми. Идти за Ранбу было бесполезно.
-Что это было?
-Что...?
-Зачем ты за ним пошел? Он тебя завел туда, а ты его хвостик оказывается? Я думаю даже если бы я был на месте этого типа ты бы за мной так не побежал...
-Вот именно что это не ты. И это не из-за него Я там оказался, Я сам виноват в этом.
-Да, да, закрывай все его грехи собой. Все время поздее, пора спать.
-Ещё заснуть надо. -Томми отправил Туббо спать а сам пошел звонить Уильяму.
-Как же так случилось? Я же делал все правильно? -Туббо начал думать план по поиску Ранбу. Это оказалось не так сложно.
-Просто пойду прямо куда пошел он, а дальше сердце подскажет. -наиболее тупого плана Туббо не смог бы придумать. Успокоясь, он начал засыпать. Опять пошел снег. Интересно, как там Ранбу. Холодно ли ему, или его уже поймали? Этого вряд ли он когда то узнаёт. Но сейчас лучше думать не о чем и отдохнуть.
Вот он. Долгожданное утро. Пора.
-Томми Я пошел.
-А?... ага-Томми спал. Он вряд ли отвечает за свои слова и это хорошо. Туббо пошел по той дороге где ночью догонял Ранбу.
*Ранбу*
-Ты куда?
-Не знаю. Я всегда утром куда то иду. И вообще Я не обязан отчитываться перед тобой. Ты мой пленник и ты должен отчитывать каждый свой шаг!
-Ладно, ладно все молчу.
*Туббо*
-Как же я устал. Что это? Лес? Возможно Ранбу пошел туда! -Туббо побежал примяком в гущу леса. Он увидел что то зеленое не похоже на растение.
-Что это?
-Привет:)
-ААААААААААА___________________________
Да, Я ленивая жопа и большие главы просто не могу делать. Надеюсь, что вам нравится, ибо больше 800 слов Я не осиливаю. Сладких апельсинов:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом там, где мы вместе
FanfictionРанбу жил своей жизнью, но в один миг она пошла по другой тропе