-Да, да можете приезжать. Нет, вы обещали, ну вот все жду.
"ВСТАВАЙ, ОНИ СЕЙЧАС ПРИЕДУТ ОН НАС СДАЛ!!! "
-Чего ты орёшь, кто приедет, что ты несешь.
"МАЛЕЦ ОН НАС СДАЛ Я СЛЫШАЛ ЧТО ЕМУ ЗВОНИЛИ! ПОРА СПАСАТЬ СВОЮ ШКУРУ!!! "
-Не неси чушь. Все Я сплю.
"НАМ КРЫШКА СРОЧНО НАДО БЕЖАТЬ!!"
-Мгм, только не сегодня.-Ранбу нечего не хотел кроме как спать. Зачем нужет этот жестокий мир, когда есть красочные сны? Никому, и Ранбу так тоже думал.
-Мм, почему так холодно? И где я? О нет. Он не мог!
"Мгм, не мог. Опять ты меня не послушал и опять попал в неприятности. Зачем Я вообще что-то говорю, если меня никто не слушает? Этот малец нас сдал, а ты присопокойно спал как ребенок."
-Быть такого не может, Я ведь верил. Это точно не он. Он просто не мог поступить так со мной!
"Если ты будешь продолжать верить в его невинность, то ничего не изменится, хотя, что тут уже изменится. Знай одно, что мы скоро умрем."
Ранбу не мог поверить в то, что Туббо его предал. Есть два варианта: он сдал его или они нашли его. Опять этот холодная комната с одной подстилкой. Интересно, жив ли тот сосед по камере, и где он сейчас? Может надо было уехать с ним? Тогда бы этого не было. Его бы не нашли. Что же теперь делать? После прошлого побега Флеминг усовершенствовал охрану. Возможно,всегда нужно верить в лучше.Хотя, делать нечего судьба одна и её не изменить.
В помещение кто-то зашел.
-Кто же это?
"Скорее всего новый заключённый. Прям как мы. Мда Я думал наша смерть будет в кругу семьи, а оказывается в холодной тюрьме. Жизнь жестока. В любой момент она может оборваться и от этого никто не подстрахован. "
-Может прекратишь, читать свои нотации, и без тебя тошно.
"Если бы ты послушал меня с самого начала нас бы здесь не было! "
-Мгм, сам говоришь, никто не подстрахован, неизвестно, может быть меня бы машина сбила? Или еще чего хуже. Все помолчи хотя бы пару минут!-По коридору слышны тяжёлые шаги. Это кто-то крупный. Мимо камеры Ранбу проходят два огромных тела ведя одно маленькое.
-Больно знакомая шкурка. Туббо?
-Ранбу, это ты?!
-Что ты здесь делаешь?
-ЗАТКНИТЕСЬ ОБА! Еще успейте поболоболить, уроды. -Охранник открыл огромный замок ключом, и швырнул Туббо в камеру к Ранбу. Старший подбежал к младшему и приобнял его. Он так скучал. Эти несколько часов для него были вечностью. Как он был рад, что Туббо в порядке. Хотя, чему тут радоваться, если теперь они оба в тюрьме?!
"О боже, Я тебя не понимаю, он предал тебя!Он опасен! Он может быть шпионом! Послушай ты меня хоть раз!!! "
-Заткнись, урод... -Ранбу произнес это так тихо , что Туббо находясь от него в пару сантиметров ничего не услышал.
-Как ты здесь оказался! Ты же меня не сдал... я надеюсь на это...
-Как ты мог о таком подумать! Я бы никогда такого не сделал! И Я просто....
-Тогда кому ты звонил?
-Я... я.... -не успев ничего сказать, Туббо начал плакать. Ранбу больше не чего не спрашивал. Он просто обнял его сильнее.
"Говорят простые обнимашки улучшают самочувствие. Это точно не в твоем случае. Идиот он пырнет тебя ножом! "
-.... Тише.... все будет хорошо, ты меня слышишь... все будет как раньше... возможно, как раньше... -Он не хотел отпускать такое теплое, греющие тельце. Ранбу, не хотел ничего знать. Предатель Туббо, или нет, рано или поздно он узнает, а пока можно наслаждаться этим моментом. Да, и он не предал бы Ранбу, на то была бы причина.
"Как же ты мне надоел. За что мне такой глупый хозяин достался. "
-Тс... он спит.
"ДА ТЫ ПОНИМАЕШЬ КАК БЫ Я НЕ ОРАЛ ОН МЕНЯ НЕ УСЛЫШИТ Я ТВОЯ ШИЗОФРЕНИЯ!!! "
-Мгм... я знаю.
"Сколько можно уже спать бесполезный ты мешок с костями. Да ну вас. Больше моего совета ты не дождешься, ясно?! Я все сказал. "
Прошло пару часов. Оба рогатых спали полусидя на подстилке. Особа она не отличалась от бетонного пола, но хотя бы шанс простыть был меньше. Ранбу начал потихоньку просыпаться. Он не хотел будить Туббо, но надо было думать как выбираться отсюда. Но как можно было разбудить это мило спящие создание?
"Ты идиот. "
-Я знаю.-можно было подумать, что это его вина. Ранбу начал думать, что будет дальше. Выживет ли он с Туббо, и они будут счастливо жить семейной жизнью? Семейной жизнью? Разве они кто-то более чем друзья? Ранбу надеялся на большее.
"Тебе сейчас надо надеятся на свободу, а не на отношения с каким-то пацаном который завел тебя в эту могилу! "
-Почему ты думаешь, что это из-за него мы здесь? Может он не виноват в этом?
"Да потому-что он звонил Флемингу, и Я это слышал! "
-Ты и вправду думаешь, что это Я тебя сдал... Я тебя понимаю, Я бы тоже так думал...
-О, ты проснулся. Нет Я так не думаю! Просто, с кем ты тогда говорил...?
-С Томми и Уильямом. Они хотели прийти ко мне,но в то время автобусы уже не ходили и они просили их встретить, но Я сказал, что не могу оставить тебя одного. Потом пришли какие-то люди и вырубили меня. Очнулся Я уже в какой-то комнате и меня начали проверять. Это было так мерзко. Потом они кинули меня сюда и вот.
"Это еще не точно. Возможно он врёт "
-Можешь не оправдываться. Я все понимаю.-Ранбу начал думать как выбираться отсюда.
-Придумал!
-Придумал что?
-Как нам сбежать, только тихо. Мы прокопаем тунель ложкой и сбежим отсюда!
"Идиот"
-Я не думаю, что это хорошая идея...
-Согласен. Тогда.. -Ранбу взял заколку у Туббо-напролом!
-Что-то получше, но опять же как?
-Все просто. Я знаю наизусть расписание, поэтому это бонус. Ровно в 21:00 отбой, но не для нас. По нашему корпусу будут ходить два охранника. Один будет ходить и проверять всех, второй стоять у выхода. Так как блок примерно в длину 50 метров и разделен на несколько *кварталов* ходить он будет долго, проскочить получится довольно легко. Со вторым будем посложней. В корпусе всего 100 камер половина из них пустые. Надо создать илюзию что в самой дальней и пустой камере что-то случилось, когда первый пойдет проверять, а там никого не будет он конечно же позовет второго. Они оба уйдут и дело остаётся за малом. Мы отпираем этот замок заколкой и бежим. Входная дверь не заперта. Делаем все максимально тихо. Дальше идет коридор на первый этаж. По нему ходит всего один охранник. Нам надо просто убедиться, что он ушёл на самый конец. На первом этаже будет сложней. Там Я уже без понятия сколько там охранны. Будем надеятся на меньшее число.
-Я скажу вам сколько их там будет, если вы возьмёте меня с собой... -в соседней камере пронесся голос. Он был не молодой, но и не старый.
-Эм...хорошо говорите.
-10. Двое на входе, двое на лестничной площадке. Еще пару ходят патрулировать. И еще два в запасе.
-Ого. Откуда такая информация? -спросил Туббо. Ему не было интересно как и откуда, он просто хотел что-то сказать.
"Ух ты! Ты нашел еще одну бомбу. "
-С чего это ты взял?
-Что? -спросил Туббо
-Ничего, Я просто думаю...
"Да то что он может рассказать охране о плане и всë, всё что мы планировали пойдет на смарку"
-Хорошо, и что ты предлагаешь делать? Он уже рассказал все, и теперь нам его бросить?
"Мыслишь лучше, но все равно его нужно обезвредить или запугать! "
-О боже, и он еще меня идиотом называл.
"Кто бы говорил"
-Неважно. Так продолжим.
-Кхм.. кхм.. есть еще один вариант, более безопасный. -сказал мужчина. Он выглядел усталым и измученным. -В коридоре есть вентиляция через которую можно пролезть на крышу а там спустится по водостоку. Ты как раз высокий и труда нас подкинуть не составит. Только я предлагаю мелкого не брать. Он сейчас молчит значит не знает, что сказать, поэтому он будет не нужным в операции.-Туббо спрятался за Ранбу.
-Старый. Не говори глупостей. Иначе останешься до конца своих дней здесь.-пригрозил Ранбу. Никто не смеет говорить такое про Туббо. Про его Туббо.
-Все молчу, молчу.
-Начнем во время отбоя. Спать не вздумай, или останешься здесь.
"Зря ты это затеил, с этим стариком бежать. Он будет только обузой. Я бы даже согласился на мальца, но старый дед это уже слишком. "
-Он же тоже человек, как ты вообще можешь такое говорить?!
"Человек, не человек мне без разницы. Я спасаю твою шкуру и это моя обязанность. "
-Пока, что у тебя не сильно получается.
"Конечно, если ты меня слушать не будешь, то у меня никогда не получится. "
-Все, не приставай ко мне, с мысли сбиваешь.
"Я еще и сбиваю? Ты прекрати думать об этом мальце и Я ничего сбивать не буду! "
-Я не думаю о нём!
"Кому ты лапшу на уши вешаешь. Я твои мозги, твой разум ты нечего от меня не скроешь! "
-Я... я попытаюсь.
"Мгм, удачи"
-И тебе не хворать.___________________
1438 слов. Довольно больше, чем прошлые главы. Надеюсь, что дальше также будет продолжатся:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом там, где мы вместе
Fiksi PenggemarРанбу жил своей жизнью, но в один миг она пошла по другой тропе