Позаботься обо мне

381 39 0
                                    

   -Привет, Туббо
   -Привет, давай рассказывай что случилось-Ранбу снял с себя верхнюю одежду. На кухонном столе уже стоял чай с печеньем и конфетами.
  -Кхм.. только пообещал мне что не будешь навязываться на какую то помощь. Я не хочу чтобы ты пострадал.
-Неужели это так серьезно, что что-то может навредить мне?
-Обещаешь или нет!? И да это так серьезно.
-Я не обещаю, но постараюсь.-Ранбу сделал большой глоток чая, из-за чего он обжог горло.
-Кхм.. кхм Я не родился здесь. И не знаю где. Каждый год меня перевозили из одного места в другое. Делал это какой-то человек. Я спрашивал много раз его имя, но всегда ответ был молчанием, поэтому Я называл его папой. Когда мне стукнуло 16 он исчез. Через пару дней, когда точно удостоверился, что он исчез, Я хотел пойти его искать, но как начал выходить на пороге лежала фотография с безжизненным телом отца, А на обратной стороне было написано *мы скоро придем*. Конечно же я испугался и начал собирать вещи.
   -Прям фильм ужасов.
   -Если бы. Я взял все сбережения и поехал к аэропорту. Там то они меня и ждали. Проснулся Я уже в серой комнате. В ней ничего не было кроме подстилки и меня. Тюрьма, одним словом. Рядом было ещё пару камер. В них тоже кто-то сидел. Я начал кричать чтобы они выпустили меня, но единственное чего Я добился получить плеткой по спине. Рядом сидело существо похожее на меня, только он был весь в синяках и без одного рога. Он сказал мне не буянить иначе будет хуже. Я его послушал. На следующий день меня повели в лабораторию. Там стояло пару ученых. Они сказали мне сесть на кушетку. Я так и сделал. После они начали меня обследовать. Длилось это очень долго часов так 8. После этих мучительных обследований повели в другое помещение. Там все и началось. Меня обливали водой разной температуры, поджигали, выдирали зубы и ещё много чего. Потом пришёл какой-то мужчина лет 40 и сказал мне если Я им помогу они меня отпустят. Они начали меня распрашивать про эндрмир, но я говорил им, что даже не знаю, что это такое. Флеминг мне не поверил.
   -Кто такой ещё этот Флеминг? И зачем они обследовали тебя?
   -Главный учёный. Зачем обследовали , незнаю. Возможно проверяли что-то. Сосед по камере про которого Я говорил, решил сбежать и предложил с ним. Я конечно не отказался. Сбежали мы удачно, нас не заметили. После побега он предложил уехать с ним, но Я сказал, что теперь Я отдельно, он отдельно, так мы и разбежались. Так как у меня нечего не было Я начал зарабатывать незаконным путем. За 2 года Я смог заработать на жизнь. Но они пришли. Они опять меня нашли. И теперь я не знаю, что мне делать.
  -Веселая история. Мда, но ты можешь жить... -не успев Туббо закончить высказывание, его сразу же перебили.
-Даже в голову не бери Я не соглашусь.
-Но..
-НЕТ! Чтобы из-за меня пострадал человек которого...
-Которого что?-Ранбу не знал что ответить. Сейчас не время и не место.
-Которого хочу оберечь. Они могут и тебя взять или... чего хуже.
-Хуже будет тогда, когда Я увижу тебя в морге или вообще не увижу! А пока ты по будешь у меня и это не обсуждается.
  "Ну и что же на этот счет ты скажешь наш великий и самоуверенный Ранбу? Пока ты будешь спать он тебя сдаст и ты там попросту сгинешь. Я тебе говорил не идти к нему, но правильно, кто же послушает здравый смысл!" -Если ты сейчас не заткнешься, то.... -"То что? Что ты мне сделаешь? Я всего лишь остаток твоих умных мозгов и их с каждой минутой у тебя становится все меньше и меньше. "
  -Что ты сказал, Я не расслышал.-спросил Туббо. Он может и не догадывается, что его друг спорит сам с собой. Ну как сам с собой. С его здравым умом и смыслом.
-Ничего. Просто устал.
-Иди поспи. Я проведу тебя.
- Не..
-Даже не отговаривайся. Все равно же не послушаю.
-Ладно.
-Вот и славно. Пойдём.-Туббо пошел показывать комнату.Ранбу все думал, что будет дальше и не мог уснуть.
"А Я тебе говорил. Сейчас он позвонит им, и тебе крышка. Вот так и будешь меня не слушать. "
-Я слушаю сейчас твое нытье. Туббо на такое не способен. Надеюсь, что не способен.И вообще дай мне поспать-
"Я тебе не дают умереть от рук этого мальца! "
-Да, да теперь дай мне поспать.
"Иди ты. Когда будешь умерать вспомни мои слова."
-Мгм, конечно.-Ранбу начал засыпать. Начался снег. Ранбу приоткрывал глаза и смотрел на снежинки. Говорят, каждая снежинка различается друг от друга. Никто не может так говорить без доказательств. Но поразмышлять никто не запрещал.
"Ты можешь подумать о снежинках, но будь на стрëме. Все таки когда ты помрешь меня тоже не станет. Позаботься хотя бы обо мне! "
-Хорошо, Я подумаю:)

_____________
Новая глава вышла быстрее чем Я думал, но на 130 слов больше, это успех:)

Дом там, где мы вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя