Незванные гости

384 40 4
                                    


-Ох, сколько же Я проспал.. о боже 12:09 , пора вставать. Только где мой телефон? Ого 13 уведомлений. Кто-же такой настырный. -Ранбу взял телефон и зашëл в сообщения.
_Bee228_ был в сети 40 минут назад
8:39
"_Bee228_ "-Хей с добрым утром, соня.
8:57
"_Bee228_ "-Ранбу, ты спишь?
9:24
"_Bee228_ "-Ау хватит спать
-Если ты сейчас не проснешься я звоню в полицию>:/
-ВСТАВАЙ
9:47
"_Bee228_ "-О боже ты такой соня
10:12
"_Bee228_ "-Я начинаю волноваться
-Я тебя чем-то обидел?
10:13
"_Bee228_ "-Ну хватит тебе
-Эй
11:23
"_Bee228_ "-Неужели ты так вымотался, что спишь до обеда?
-Наверно стоило пойти пораньше домой.
-Он за меня волновался? С чего это?
12:10" RanB00"-Ох ивини, просто я так давно ходил хоть куда-то и поэтому устал, извини если заставил волноваться. И с добрым утром:)
"_Bee228_ "-Я рад что ты проснулся. Мы можем сегодня куда нибудь сходить если ты не занят
12:12" RanB00"-извини, но мне сегодня нужно пороботать, но мы можем пойти завтра.
"_Bee228_ "-Ох, жалко ну тогда спишемся.
" RanB00"-Да, конечно.
-Ещё же эта работа. Зачем вообще работать? Ну логично ,чтобы зароботать на пропитанте. О боже Я разговариваю сам с собой. Точно крыша едет. -Ранбу неохотно взялся за ноутбук и начал что-то строчить. За эту работу он заробатывает сущие копейки, но зачем ему больше. Для него одного вполне хватает на месяц.
16:34 "_Bee228_ "-ты занят?
" RanB00"-нет, уже закончил, что-то случилось?
"_Bee228_ "-нет, просто скучно. Хотел поговорить.
" RanB00"-ну и о чем же ты хотел поговорить? Интригуешь
"_Bee228_ -хм, расскажи о себе
" RanB00"-Ну знаешь, моя жизнь наверное не такая веселая и красочная, как у тебя. Единственное что может быть интересно: я ненавижу воду. Каждый раз когда на меня капает вода она жжется
"_Bee228_ "- как же ты моешься?
" RanB00"-этого лучше не знать.
"_Bee228_ "-ну я бы не сказал , что у меня клевая жизнь. У меня нет ничего особенного. Как-то так.
16:50"_Bee228_ "-Ранбу, ты тут?
*в дверь кто-то постучал*
-Да кто там? -Ранбу пошел к двери и посмотрел в глазок.
-Опять они?! Что им ещё от меня нужно? Пора валить ноги!
-ОТКРЫВАЙ, МЫ ВСЕ РАВНО ТЕБЯ НАЙДЁМ! -Прокричал голос из двери. Ранбу был значительно удивлен. Зачем они пришли? Он же все сделал, что они просили.
Ранбу начал думать куда бежать, выйти по нормальному у него точно не получиться это логично, остаётся только прыгать в окно. Слава Богу он жил на третьем этаже. Обув сапоги и накинув куртку он направился к окну.
-Высоко, но делать нечего.-он прыгнул. Так как у подъезда были сугробы снега приземлился он мягко. Почти мягко. Ранбу рванул куда глаза глядят. Главное , чтобы не догнали. Временным местом жительства он выбрал под мостом. Там тихо, без людно, но это пока, возможно сюда придут какие нибудь люди без определенного места жительства и изобьют его до потери пульса. Он достал телефон и посмотрел на уведомления.
-5-Ранбу проверил их.
16:52"_Bee228_ "-Ау
16:57"_Bee228_ "-Что-то случилось?
17:00"_Bee228_ "-Ответь, Ранбу!
17:02"_Bee228_ "-если ты постоянно будешь пропадать, то я точно вызову полицию!
17:12" RanB00"-вот этого не надо, только больше проблем добавится
"_Bee228_ "-что-то случилось?
" RanB00"-можно я к тебе приду, и там все обсудим
"_Bee228_ "-конечно, вот мой адрес ****
Ранбу пошел к Туббо. Он не хотел его подвергать опасности, но и держат все в секрете у него точно не получится.
-Как они меня нашли? " Возможно, это твои новые знакомые помогли, ведь Флеминг мог и подкупить их. Но ты это будешь отрицать, поэтому я просто посоветовал бы тебе не идти к этому мальцу, только проблем больше будет"-Помолчи, и без тебя знаю.

________________________
Мда, глава вышла короткой, поэтому я постараюсь выложить следующую к вечеру. Всем вкусно поесть:)

Дом там, где мы вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя