Потеря

452 53 3
                                    

-Как же хорошо.-думает Ранбу. Теперь и снег кажется лучше, и стало чуточку теплее. Вообще в мире изменилось все за эти пару минут. Вот они подошли к какому-то кафе со странным названием "Заварочка" Что простите? Чем думали люди когда придумывали название? Ладно, это сейчас неважно. Ранбу шёл позади всех. Он посмотрел вниз и удивился насколько же Туббо маленький. Ведь его зовут Туббо? Ранбу немного поëрничал ,но все таки решил спросить.
      -Эм.. тебя  же Туббо зовут, правильно?
     -Да. А моего друга Том.- С ухмылкой сказал младший.
      -Какой Я тебе Том, Тоби?! -с ярости сказал старший. Ну ему так казалось. Томми был выше Туббо, но интелектом они явно различались.
      -А давно вы дружите? -спросил Ранбу.
      -С пелëнок.-Кратко и сухо ответил Туббо, видно его настроение в миг испортилось.
      -Ой посмотрите, малыш Тоби хныкает...
     -ЗАТКНИСЬ ОСТОЛОП я старше тебя почти на пол года мАлЫшЬ тОм.
     -Ой,  ой, ой какие мы взрослые. -Ранбу не думал, что они спорят серьезно, на протяжении всей дороги они спорили кто первый найдет себе пару, и было видно Томми выигрывал. Ранбу попытался разрядить обстановку.
     -О ребята смотрите мы уже пришли!
     -Так, где-то здесь должен быть Уилбур. УИИЛ ТЫ ГДЕ?!!!
    -Да не ори ты и так много шума развел ещё орешь здесь. О Уил привет:) - поблизости появилась фигура с палкой за спиной. Что это? Похоже на гитару. Так оно и есть. Томми и Туббо подбежали к Уильяму и обняли его. Ранбу опять почувствовал одиночество. Но про него не забыли. Туббо подбежал к нему и потянул его за рукав. Совсем ребенок.
     -Пойдём. Знакомся это Уильям, проще Уилбур или Уил как тебе удобно, а это , э.... мы же даже не знаем твоего имени!
    -Оу я Ранбу, приятно познокомиться. -Ранбу протягивает всем дружественное рукопожатие.
     -Взаимно. Я пологаю ты их не просто так встретил? И что же они натворили?
     -Ох ничего такого не беспокойте...
     -ТУББО НАЗВАЛ МЕНЯ П*ДОРОМ И Я ЕГО СЛУЧАЙНО ЗАДЕЛ ЭТО ВСЕ ОН!! -Вмиг перебивают Ранбу. Порой это начинает надоедать.
      -Я ТОКОГО БЫ НИКОГДА НЕ СКАЗАЛ ТЫ ВРУН ВОНЮЧИЙ
      -И правду Туббо никогда не назвал бы кого-то так, поэтому что бы не произошло извиняйся.
      -СУКА Я НЕ... -Уил строго посмотрел на Томми-ЛАДНО ИЗВИНИ ТЫ ДОВОЛЕН?!
      -Более чем. -Довольно сказал Туббо. Они пошли на каток. По дороге компания много общалась. Подростки шли впереди и опять о чем-то спорили, Уилбур же шёл рядом, и рассказывал как остоновить их спор. Примерно через полчаса пути они оказались на месте. Это был огромный стадион залитый водой. По мнению правительства это должно было быть величайшее место где люди разных возрастов могли повеселиться. Где здесь подвох? А его здесь и помини не было, оно так и есть на катке огромное количество радостных людей. Ранбу не любил многолюдные места, поэтому постеснялся идти на прокат за коньками. Он хотел попросить кого нибудь из компании сходить с ним, но не знал кого. Томми он точно не собирался просить так как этот может рассмеяться до потери пульса и привлечь больше внимания.Уилбур хоть и был поспокойнее но что-то внутри Ранбу говорило "не проси его будет только хуже" и он его послушал. Оставался один человек-это Туббо.Недоэндермен думал, что он единственный нормальный человек из этой компашки, хотя и не сказать что сам Ранбу был нормальным. Кто бы заговорил с огромным чёрно-белым *человеком* с рогами и разноцветными глазами. Никто. Но с ним заговорили, не прогнали и не избили первым попавшимся предметов. И это был Туббо.
     -Кхм.. кхм... Туббо не мог бы ты подойти ко мне?
     -Да, что случилось?
     -Эм.. как бы тебе это сказать... можешь ли ты сходить со мной за коньками? -прошептал над ухом Туббо Ранбу.
    -Хорошо, только почему ты мне это говоришь шепотом? -так же спросил Туббо.
   -Ну... тут слишком много народу и мне неловко идти туда одному..
    -Мда это надо исправлять, пойдем интроверт. -с натяжкой сказал младший. Ранбу был этому рад. Он очень долго благодарил пчелку за это.
     -Эм... Ранбу! Какой у тебя размер?
     -43
     -Ого вот это у тебя лапки.
     -Это комплимент или оскорбление?
     -И то и другое. Кстати, а где Томми с Уилбуром?
     -Не знаю. Последний раз Я видел их... с тобой.
     -Я тоже их там последний раз видел, вот так совпадение! Но если серьезно, то мы их кажется потеряли. Главное чтобы Томми был рядом с Уилбуром.
    -Пойдём их искать?
    -.... нет.
    -Почему ?
    -Потому что Томми уже не ребенок, а Уилбур и подавно. Томми теперь за каждой юбкой бегает, а Уил его останавливает или наоборот помогает. Так что я думаю если что как нибудь и без меня справятся.
     -Если не секрет то сколько тебе? И Уильяму?.
    -Мне в этом году будет 18.Томми тоже. А Уилбуру 25.Раз Я сказал то и ты говори, сколько тебе?
   -Я не думаю что ты мне поверишь...
  -Говори давай
   -18
   -ಠ_ಠ Ты выглядишь э...
   -Более старым?
   -Что то типо того.
   -Я же говорил
   -Нет, Я верю, просто ты выглядишь старше своего возраста. Ладно опустим тему, так пойдем кататься?
   - Да конечно, пойдем. -Они еле еле надели коньки и похромали ( в прямом смысле так как на Ранбу размера не было и они взяли меньше на два размера).Туббо был прав, Томми ходит с какой то девицей, а Уилбура не было видно. Томми всем своим видом говорил не попадаться ему и не мешать. Больно-то и надо ему это было.
       Они хорошо повеселились. Уже вечер. На огромных часах над стадионом пробило ровно 18:00.
   -Пора домой. -Ранбу не хотел говорить этого но пришлось так как было уже темно, а в городе царит преступность. Туббо согласия с этим и они пошли за Томми с Уилбуром. Первым они нашли Уила. Он сидел в маленьком кафе около катка и что то набивал по струнам.
   -Ты домой собираешься. -спросил Туббо.
  - Я уже не малыш чтобы по голосу домой идти. Отстань. -от Уилбура пахло алкоголем. Очень сильно пахло. Туббо только помахал рукой. Томми как не странно они нашли сидящего на скамье с кислым лицом.
   -Ты чего?
   -Она сказала что я нудный. И ушла...
   -А ты не выбирай первых попавшихся и все будет ок.
    -"хаха кто бы говорил.-думает Ранбу
  - Я думаю, Томми нам пора домой. Пойдем. -уже странно так как Томми без упорств и ссор мирно встал и пошел что-то бубня себе под нос. Туббо это знатно развеселило, ведь не придется его уговаривать. Он всем взлядом сказал Ранбу огромное спасибо. Он просто махнул головой в ответ. Вот они пришли к развилке. Томми и Туббо направо Ранбу налево. Старший уговаривал проводить их до дома, но они  отказывались. Делать нечего, придется отпустить. Они обменялись телефон и пошли по домам. Когда Ранбу пришёл домой, он поплелся к кровати даже не сняв куртку. Сейчас все что он хотел это спать. "И видеть Туббо'. Что?! 'Ты внушаешь себе что все нормально но на деле ты убит в нутри"  -ух ты да ты у нас психолог! -Ранбу сказал это вслух. Был бы у него сожитель, он бы сдал его в психушку, но хвала Господу с ним никто не живёт. Хотя чему тут радоваться, он так одинок ,что разговаривает со своим внутренним голосом. Это его разочаровывает. Через пару минут он уснул крепким младенческим сном." Все будет, но не сразу"-помолчи, умник.

Дом там, где мы вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя