-ТЫ КТО?! - крикнул Туббо с такой силой, что связки могли порваться.
-Я? Аэ а кто ты?
-Я НЕ СОБИРАЮСЬ ГОВОРИТЬ КТО Я КАКОМУ-ТО ОГРОМНОМУ ЧУДОВИЩУ
-Как же вы меня задолбали... На себя посмотри!
-Я в порядке. А кто такие вы?
-Думаешь ты тут один такой?
-Ну тут глушь леса так что вряд ли тут кто то еще может ходить.
-Тебе так кажется. Вот прям недавно проходил какой-то тип.- Туббо подумал что это Ранбу. Конечно кто же еще *недавно* мог проходить здесь.
-А куда этот тип пошел?
-Ты его ищешь? Если это так можешь и не искать теперь его нет. - в каком всмысле нет?! Что он с ним сделал?!
-Всмысле нет? Куда он делся?!
-Я его съел. - Туббо был в шоке. Что за день. Он не мог его съесть.
-ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ?!
-Воу полегче, ладно ладно только спокойно. Я его фактически приютил.
-Подожди, а зачем ты сказал что съел его?
-Это шутка:) А Я люблю шутить.
-У тебя ужасные шутки.
-Обидно:( Теперь Я не покажу тебе где он.- вот это хреного. Этого только не хватало.
-Ну да ладно тебе! Это всего лишь шутка/:)
-Ахахаха смешно. Ладно Я принимаю эту шутку, ну раз ты его друг как Я понял, теперь ты тоже в плену:)
-Подожди, подожди, ты сказал, что ты его приютил!
-Ну это одно и тоже:))) - *монстр* схватил Туббо и понес неизвестно куда. Это плохо. Очень плохо.
Дорога была долгой.
-Мы пришли?
-Да, знакомься это мой новый пленник:)
-Туббо! Как Я рад тебя видеть. Так подожди наоборот. Что ты здесь делаешь?! - несмотря на злость на Туббо, Ранбу обнял его самыми теплыми объятиями.
-Я... я не хотел. Просто Я испугался за тебя. А потом встретил его.-Младший показал на Дрима.
-Оо, вы так мило общайтесь:)
-Это Дрим.
-Приятно познакомиться:)
-Взаимно(нет)
-Уу зачем же так грубо:( Я хочу чтобы вы были в тепле и были сытыми. Ладно голубки, Я пойду. Ранбуб с тебя еда не забудь.
-Да, да, иди уже. -Дрим опять куда то пошел. Зачем он куда то уходит? Никто кроме него этого не знает.
-Туббо, вот почему ты меня никогда не слушаешь?
"Кто бы говорил! Ты сам меня хоть раз слушал? Вот и не прогоняй меня! Я тебе советую спасать свое место, а ты? "
-Извини, Я не хотел. ..
-Ладно, главное что ты цел.
"ОПЯТЬ ТЫ МЕНЯ НЕ СЛУШАЕШЬ"
-А ЧТО Я ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ? КАК МАТЬ МНЕ ЧЕСТНОЕ СЛОВО
-Я тебе ничего не говорил. _.
-А ой извини это Я не тебе.
"Я ТЕБЕ НЕ МАТЬ Я ПРОСТО ХОЧУ ПОДОЛЬШЕ ПОЖИТЬ"
-Мгм, ладно пойдем думать как выбираться отсюда.
-У меня есть уже идея. Вообщем, нам надо просто сейчас бежать напротив того места откуда он нас принёс.
-А если он нас найдет?
-Не найдет. Ушел он скорее всего надолго поэтому побежали пока есть время!
"О боже, Я ухожу. Гениальнее идеи Я не слышал. "
-Молчи.
-Я молчал!
-Я не тебе... - Туббо не понимал с кем постоянно разговаривает Ранбу. Это пугало. Но нет времени думать, пора снова бежать. Старший думал что это никогда не закончиться. Как же ему это надоело...
-Туббо, фух постой. Дай мне отдышаться.
-Давай быстрей, чем раньше мы убежим тем больше вероятность что он нас не догонит.
-Да, да побежали. -снова бега. Только уже минут 10 они слышат шорохи в деревьях. Это настораживает.
-Подожди, что это за шорохи?
-Это шум листвы, побежали!
-Нет! Это точно не листва! Погоди... Кто бы здесь не был выходи! -сверху на Туббо упало что-то. Это было существо с мухаморами на голове.
-О боже, извините!
-ТЫ КТО?-спросил Туббо
"Ты кто, ты кто... Что заладил?! "
-ТС.. Туббо уходим...
-Стойте! Я так понимаю, вы идете от мм от такого огромного чудака?
-Вам знать не обязательно, уходим!
-Но, Я хочу помочь
-Уходим!
-Так подожди, что за помощь?
-Просто, Я.. э... ладно ничего, можете идти.
-Вот именно! Все, Туббо пошли.
-Ну пошли. -Ранбу, то ли со злости, то ли со страху взял с такой силой руку Туббо, что костяшки начали белеть. А незнакомец так и остался глядеть им в спину. Конечно страх страхом, но все же интересно, что за помощь хотел предложить парень.
-Ты не устал? -спросил младший.
-Кхм кхм, нет пойдем. Только есть хочется. Интересно сколько мы уже идем?
-Довольно долго. Уже закат, а лес все не кончается.
-Брр, холодно.
-На возьми мой пуховик.
-Нет, нет ты сам можешь заболеть.
-Спокойно, под ней довольно теплый свитер. И вообще если не Я заболею, так ты можешь простудиться, так что не отнекивайся и бери.
-Спасибо.
"Ой какие сопли. Надо это записать:) "
-Замолчи...
-Что?
-А смотри! Дома!
-Наконец-то дошли!
"О дошли. А я то думал будет что то поинтересней. Эх ладно. "
-ЛЮЮЮЮЮДИИИИ! ЭЭЭЭЭЙ-
"Вот чего ты орёшь ночью? Все спят! "
-Нет.
-Что нет?
-Ничего. Пойдем к тому дому. -они постучались в дом где горели свет в окнах. Что это за дома в самой глуши леса? Может охотники? Или луди которые любят тишину и покой? Да кто его знает. Только это может быть и не доброжелатели. Но сейчас это не важно.
"Ты идиот? Какой не важно они убью тебя! Зачем Я вообще это говорю ты ведь все равно не послушаешь. "
-Отстань...
-Что?
-Ничего..._________________
Я дико извиняюсь что так долго не было породы:(Я не обещаю, что дальше каждая часть будет выходить часто, по обстоятельствам. Но в будущем это будет меняться.
Еще раз дико извиняюсь, сладких апельсинов:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом там, где мы вместе
FanfictionРанбу жил своей жизнью, но в один миг она пошла по другой тропе