Надо было слушать меня

307 36 12
                                    

   На часах ровно 21:00. Время пришло.
-Пора-говорит Ранбу. Он очень переживал, хотя делает это не впервой.
-Но как сделать илюзию?
-Я как никак по какой-то мере эндермен.-Ранбу не спец в штучках эндерменов, но можно сделать так, что звук агрессии появился в самой дальней камере. -Секунду-по коридору появился раздражающий звук, охранник сразу же пошел проверять.
-Вот наш шанс, пойдем.-Туббо достал заколку у открыл два замка. Так как они были огромными взломать его легкого.
   Все прошло как по маслу. Конечно, Туббо немного поранился, когда в спешке забирался в вентиляцию.
-Как, ты Туббо?
-Да все нормально, просто маленькая ранка.
-Ну все, э... мистер мы своей дорогой, вы своей. -так, холодно Ранбу ещё никогда не говорил. Он не знает, как оно вылетело, но зато незнакомец просто попрощался и исчез.
-Эх, что нам теперь делать? -спросил Туббо. Идти домой не вариант, к Томми или Уильяму тоже не очень хорошая идея, так как везде их могут найти.
-Ну для начала бежать. -Ранбу поднялся, отрехнулся и помог встать Туббо. Они пошли к водостоку.
-Ну, что, полезли. Я пожалуй первый, моло ли, что. -Ранбу уже начал ставить ноги на трубу как эго остоновили.
-Стой! Ты точно тяжелее меня, поэтому она может сломаться. Давай я лучше.
-Хм, ты прав. Я тебя подстрахую.-Туббо начал слезать. Водосток немного качался. Было страшно. Но деватся некуда, или через пару минут, когда охрана заметит пропажу, им конец. Поэтому надо было поторапливаться.
      Туббо наконец спустился. Он махнул рукой Ранбу, тем самым говоря, что он может спускаться. Труба скрипела до такой степени, что уши сворачивались в трубочку. Пронесло без происшествий.
-Фух, теперь пора валить ноги. -Ранбу взял за руку Туббо и они побежали в сторону полной луны, прямо как герои голливудского фильма.
     Запыхавшись, они прибежали к дому Томми. Он возможно спал, но упускать возможности переконтаваться пару часов нельзя.
*Тук-тук-тук*
-Да? Ох матерь божья, Туббо! Что этот урод сделал с тобой?! Ты ранен? Где ты был?
-И тебе привет. Давай все обсудим дома. -Ранбу ничего не сказал. Он задумался над словами Томми. Ведь, это он виноват, что Туббо поранился, что он почувствовал то мерзкое ощущение при обследовании, что он попал в эту тюрьму! Это Ранбу во всем виноват. Он так думал. И решил, что будет лучше если он спрячется один, и Туббо оставят в покое. Ведь охотятся только на Ранбу. Все зашли в дом. Пока Туббо рассказывал, что произошло, Ранбу думал как сбежать.
-Это правда? Я в жизни не поверю.
-Хочешь не верь, но одолжи услугу, можно у тебя до утра пересидеть?
-Ты можешь, а этот падлеца Я в своём доме в жизни не оставлю!
-Ну тогда где же он будет ночевать?
-Не беспокойся, Туббо, Я думаю так вправду будет лучше. Я пожалуй пойду. До свидания.
-Нет! Стой, Ранбу! Ты не можешь просто так уйти! Я этого не позволю! Тебя поймают в конце концов!
"В этом малец даже прав. Надо отстаивать свои права. "
-Тебя ещё здесь не хватает... Извини, но мне пора. Прощайте... -Ранбу уходит захлопнув дверь. Он буквально рванул в неизвестное ему направление. Туббо побежал за ним. Он схватил его за рукав и как ребенок начал тянуть его обратно. Но Ранбу знал, ему надо стоять на своём. Это всего лишь ребенок. Хотя, он и его ровесник, мыслит он точно по детски. "Кого ты обманываешь? Ты бы с радостью сейчас прижался под бок к отцу, если он был бы жив. Послушай мольца, останься у его дружка. "
-Ты же сам говорил, что его нельзя слушать!
"Это раньше нельзя, а сейчас можно, так как нужно чтоб спасти твое заднее место. "
-Нет и точка! Я не буду подвергать Туббо опасности!
-Ранбу прошу, не уходи! Не оставляй меня одного!! -Туббо в слезы. Он так схватился в Ранбу, что на руке остались синяки.
-Я... я... я не могу подтвергать тебя опасности! Они убьют меня и тебя! На этот раз, я не буду слушать тебя! Уходи!!! -Ранбу от дёрнул рукав, и ушёл. Туббо так и остался сидеть на земле. (Не хватало дождя, но это не романтическая проза, а фанфик, поэтому наслаждайтесь этим UwU)
  -За что мне это наказание!? Я разве заслужил?
"Да, просто надо было слушать меня, а не своё сердце. Какой же дебелизм.... Кто это вообще придумал?! "
-На этот раз ты прав... надо было слушать тебя. Но.., Я не знаю что со мной происходит?
"Ты втрескался. Это сразу понятно лол. Ох хо хо теперь ты постоянно будешь думать о нём. Ты его не забудешь ни-ког-да. Смирись. "
-Что?! Нет! Я, Я просто нашел хорошего друга, поэтому хочу его защитить вот и все!
"Ох, зачем себя обманывать. Это глупо. Лучше признать это. "
-Так все, нам надо думать о ночлеге.
"Вот ты думал только что о нем. И будешь думать дальше. Ты пока что думай о ночлеге, а Я напишу фанфик.
-Прекрати! Идиот. -Ранбу фыркнул. Он и сам не знал кто Туббо для него. Поэтому просто надо забыть его и все наладится. Это будет очень сложно.
    Рассвет.Ранбу ещё идет, мало ли Туббо решит его догнать. Ох ему будет не просто.
-Как же хочется спать...
"Так поспи. А ты кстати знаешь как страстно пишеться? Страсно или страстно? "
-Ты идиот?
"АХХААХАХАХАХАХАХАХ А ТЫ ДУМАЛ Я ШУЧУ?! "
-Идиот... Ох лес. Тут можно и поспать.-Ранбу лег под какое-то растение. Оно было больше поэтому он выбрал его.
"Сладких снов. Так Ранбуб страсТно взял Туббо за руки и поце... нет не так и онИ поцеловались нет нет и они слилИсь в страстном поцелуе. Конец 6  главы. Это хорошо. Мне нравится. Теперь можно и поспать. Сладких апельсинов мне:) "

_____________________
Ровно 900 слов. Я пыталась написать хотя бы 1000 но все. Мое вдохновение сказало досвидули.
Кстати здравый смысл был бы хорошим писателем фанфиков Я думаю. :))))

Дом там, где мы вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя