Глава третья

254 27 3
                                    


Местоположения : школа. Время : 10:30

-Так, Судзуки Каору здесь?

-Здесь

-Охаями Нанаси ?

-Я тут

-Иту Ямото?

-Его здесь нет, он заболел, вот он передал свою   больничную справку.

- Хмм ,понятно, после урока справку на стол. Дальше, Накамуро Акико...?

-....

-НАКАМУРО АКИКО!!! - вдруг заорал учитель по математике.

-А?!- я кристаличиски не понимая почему он накричал на меня подняла голову. Как же хочется быкануть ему. В настоящей школе я была почти троечницой  и каждый раз ругалась с учителями а тут кажется  отличница. 

- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ СПАТЬ В ШКОЛЕ, ДА ЕЩЕ И НА МОЕМ УРОКЕ?!? - все в классе за молчали. Бояться что ли его? ААА, теперь я поняла он учитель по Математике так еще и старый и очень строгий.

-Нельзя что ли? - с ухмылкой спросила я. Да-да,я знаю что нарываюсь но я добивалась того что произойдет сейчас...

-БЫСТРО В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА.- он сказал с таким лицом что я уже подумала что оно взарветься.

Этого я и добивалась. Быстро затолкав вещи в свой  черный рюкзак я свалила из класса показав не приличный жест. Некоторые дноклассники удивились, наверное из-за того что тихоня школы дерзит учителю. А не которые тихо ржали с ситуации.

-Что за молодежь пошла, вот чему учит их интернет, ОБНАГЛЕЛИ! - этот ответ от учителя я к счастью не услышала. 

Местоположения : школа - парк. Время: 10:55 - 11:20

 Вместо того что бы пойти к директору я быстро свалила из  этой чертовой  школы чтобы меня не спалили. Я не запомнила дорогу домой ( от автора: лохушка ) поэтому пошла просто гулять по парку, надеясь что встречу героев из токийских мстителей . Но вместо их я встретила других, каких-то противных гопников, кажется они состоят в свастонах. Они заметив меня сразу подошли со словами:

-Ого какая красотка/соска/милашка гуляет одна. Не хочешь с нами поразвлечься?- от этих слов мне стало  противно и мерзко. В парке, да еще и днем. Хорошо что у меня пятерка по физре, хоть и единственная.

-Ого какие долаебы гуляют одни. Не  хотите получить смачный удар по ебалу?- и опять таки я нарываюсь. От такого ответа они сразу разозлились, это можно было понять по их красным рожам.

-Не боишься что мы тебя изобьем или  изнасилуем? все таки нас трое а ты одна и мы сильнее тебя. - ответил мне один из этих чмошников. Ого какой умный, а я незнала.

-Хмм, а не боитесь ли вы что я вас изнасилую палкой?- чтобы это сделать нужно чтобы они стояли смирно но кажется эти чмошики этого не могут.

- АХ ТЫ С*ЧКА, ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ, СЕЙЧАС ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ. - все таки не выдержав моей фразы, один из них начал идти ко мне. Я же  побежала в право, там было дерево рядом со скамейкой. Пока я бежала к дереву  те чмошники бежали за мной. Оторвав большую палку я залезла на  красивую скамейку и когда один из них начал  приближаться я сильно ткнула палкой ему в живот. Когда он нагнулся я  дала коленом ему по ебалу и пнула пяткой опять же в ебало . Когда другие начали подбегать я прыгнула со скамейки в  противоположную им сторону и рванула вперед.  

Местоположения : парк. Время : 12 : 10

Бежала я где-то минут 20. После этого я остановилась. Простояв 10 минут я  поняла что  устала..? Непоняла, как это я устаю и чувствую боль? Я же в скрипте писала что я не буду чувствовать боль и усталость. Что-то тут не чисто, может проснуться все таки?  Так, какое там кодовое слово?  Ах да вспомнила, ФЛОКИ!

-а, что за херня... почему я до сих пор здесь ??- открыв глаза сказала я пустоте.

-Наверное это просто баг и сейчас все получиться. ФЛОКИ. - В смысле не сработало?

-ФЛОКИ ФЛОКИ ФЛОКИ ФЛОКИ ФЛОКИ ФЛОКИ - громко начала я повторять кодовое слово держась за голову своими обеями руками, но все равно не работало. Окружающие люди начали косо на меня смотреть, все таки я же не одна в парке.

-ФЛОКИФЛОКИФЛОКИФЛОКИФЛОКИФЛОКИФЛОКИФЛОКИФЛОКИФЛОКИФЛОКИФЛОКИ-повторяла я это слово срываясь на крик и сильно дрожа. А люди начали отводить своих детей. Кажется кто-то даже звонил в псих больницу.

-ПОЧЕМУ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ!??!?! Я ЖЕ ПОМНЮ ЧТО ИМЕННО ЭТО СЛОВО БЫЛО КОДОВЫМ.- у меня началась сильная паника. Возможно если бы я была несчастливым ребенком я была бы рада но у меня есть мама. Единственный, любимый и дорогой мне человек которого я уже наверное никогда не увижу.

-Может это просто кошмар или это все таки карма и меня отправили в другой мир чтобы я в пала или даже умерла в отчаяние???- падая на колени  начала говорить сама собой. И вдруг я почувствовала что я падаю вперед.                                                                                                       

 Я теряю сознание из-за сильной паники и переживаний наверное а может сейчас я умру. Но я хочу домой к маме. Мне страшно. Это были последние мысли а потом наступила темнота...

От автора: Что за фигню я пишу, мдаа шикарный из меня писатель. 


История Накамуро АкикоМесто, где живут истории. Откройте их для себя