Глава восьмая

179 31 5
                                    

После моих высказываний они были в шоке. Пока они находились в таком состояний я быстро свалила от туда в свою комнату. Закрыв за собой  комнату на замок я пошла делать уроки.

Ладно шучу. Вместо уроков я стала обдумывать все что со мной происходит. Вывод: У меня большие проблемы но зачем их решать если можно пойти погулять в 21:09 часа.      Вот такой я гений.(без ни)  Персонажи токийских мстителей, гордитесь что дышите со мной одним воздухом. Мдаа, не дай бог стать чсв.

Ладно, пойду прогуляюсь. Одела я спортивные черные штаны и сделанный мной лонгслив с черно-белыми рукавами. Идя на цыпочках в прохожую я не увидела и не услышала никого. Наверное тоже свалили. И где мне найти ключ? Не открытой же дверь оставлять.

-Привет Акико! Как самочувствие? Куда идешь?- Сука я чуть не обосралась. Та девушка которая приходила ко мне в обед неожиданно открыла дверь и зашла в дом. Сестра? Возможно. 

-Привет. Самочувствие  хорошее. Да вот, по дышать свежим воздухом решила.

-Ночью? Нет, нельзя. Вдруг еще насильников встретишь.- ну блииин. 

-Сейчас вечер. Я хочу по дышать свежим воздухом. Так что я пойду. Не волнуйся, меня никто не тронет.- пиздишь как дышишь.

-С тобой нет смысла спорить. Ладно иди, но только не уходи далеко и не так долго.

-СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Пока.- Ура, наконец то смогу нормально погулять.( ночью? нормально погулять? без приключений? невозможно.)

Сразу после выхода из дома на меня подул легкий, вечерний ветерок. Это так круто и прекрасно. Я медленно шла по дороге наслаждаясь ветерком. Вроде запомнила дорогу назад. А то еще и потеряюсь вечером и телефона тоже нет чтобы позвонить. И как я вобще могла забыть этот самый лучший предмет ( телефон).

Впереди я увидела супермаркет. Кажется он работает 24 часа. Классно. Еще и не так далеко от моего дома. 

ОгО. Только что проехало много байков. Очень много байков. По их формам можно понять что они из свастонов. Хорошо что я перешла с дороги на тратуар, а то по мне 200 раз проехали бы. Канон начался. Я могу помочь им, ведь я знаю что произойдет потом. Если сейчас они поехали помочь тогда нужно идти в тот переулок  где  Такемичи дрался с Масатака Киемидзу. Подбежав к тому месту я спряталась в кусты чтобы меня не увидели.  Такемичи с Доракеном тут пока что нет. Когда они появятся на поле зрения сразу вызову скорую. Вот такой у меня план.

Прошло примерно 15 минут и они появились. Такемичи как и ожидалось нес Доракена на спине. Вот и Хината с Эмой. Хорошо что я вызвала скорую 10 минут назад. Все таки не хочется чтобы Такемичи получил нож в руку. Бля где скорая. Уже группа Киемасы появилась. Ну ранения в руку не избежать. Я бы могла помочь это избежать но тогда Такемичи не победит его. Ну не помрет же. Друзья Такемичи чуть не заметили меня. Вы меня скоро до инфаркта доведете. О вот и скорая. Ну радуйтесь ребята что вас не избили. 

Теперь со спокойной душой могу отправится домой и получить пизды от своей "сестры".     Как только я хотела повернутся назад и пойти домой увидела что  Кен смотрит в мою сторону. Он увидел меня. Блять. Вот теперь не беспокоясь что меня услышат я свалила от туда. Наверное он забудет меня. Да, пусть забудет а то будет много проблем от этого.

История Накамуро АкикоМесто, где живут истории. Откройте их для себя