Глава седьмая

183 24 0
                                    

Доехали мы до дома довольно быстро и приятно, если не считать нашу перепалку с Сайки во время поездки.

Сайки не задержался дома так долго, прошло буквально 10 минут с нашего приезда а он уже сваливает куда то. Хотя это не мое дела. Это его жизнь, пусть хоть с крыши прыгнет  все равно никто не в праве его останавливать. Но если он причиняет вред другим ради веселья и своего удовольствие то обязательно нужно наказать его.

После ухода сайки я решила поспать пару часиков. Спустя 2 часа я проснулась. Чувствовала я себя очень бодро. Открыв шкаф чтобы взять одежду для прогулки и поняла что нужно  обновлять свой гардероб. Взяв свои старые и сестры вещи я начала шить по туториалу в интернете. Получалось нормально. Просидела я так до 7 вечера. В итоге  у меня есть широкие, короткие штаны с обрезом которые держатся на цепях. Футболку с одной стороны белая а другая красная клетчатая. Черную футболку в которую сшиты черно белые рукава в полоску. И все. Некоторые материалы я конечно же спиздила у своего "любимого" брата, хоть бы не заметил. 

Блин, а я совсем забыла про Изану. Вот такая я ужасная подруга. Сейчас быстренько напишу ему:

--------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                        Привет Изана, это Акико. Та странная девушка                                                                                                                                          которую ты встретил утром.

-Привет. Да я помню тебя.

                                                              По дороге домой с тобой ничего не случилось?

-Нет. А что должно было случится?

                                            Ну тебя могли спутать с бомжом и избить наверное.

-понятно. Как у тебя дела? Как ты нашла дорогу до дома?

                            Я не находила) Позвонила своему брату чтобы он нашел  и                                                                                                     забрал меня. Вот такой я лох.

-Ясно.

                                                                          Ладно Изанка мне нужно идти, пока.

-Пока)

------------------------------------------------------------------------------------------------          

Что он такой не общительный. Я думала хоть в интернете не будет таким молчаливым как в жизни. Нужно его подержать и помочь чтобы он не стал таким как в каноне.

В дверь постучали. Кажется это Сайки. Открыв дверь я увидела Сайки и 3 каких то пацанов рядом с ним. Наверно его друзья или гарем. 

-Привет, ты же сестра Сайки ? Меня зовут Широ приятно познакомится.- сказал пацан черно белыми волосами. Он был гораздо выше Сайки. И очень подозрительным

-Да, я сестра Сайки. Мне не очень нравится знакомится с друзьями моего брата. Я пойду в свою комнату Сайки. Не разгромите дом и пожалуйста потише. А то соседи узнают что вы из этих. Ладно пока.- Быстро сваливаем. ХАХАХА я точно бессмертная. Они сначала не поняли а потом им дошло смысл моих слов и они расмеялись. Но Сайки это кажись не понравилось это можно было понять по его роже. Сквозь смех заговорил второй паренек который ниже Сайки на 2 см.

-ХАХАХАХАХ Сайки, а твоя сестра оказывается не такая как в твоих рассказах.- О боже.. Он еще и про меня что-то говорит. Я посмотрела на них как Хаширама на учих.

-Вы наверное не правильно нас поняли. Мы не из представителей этих больных. Мы нормальные.- ох сука, зря ты это сказал..

-Больных говоришь?  ХАХХА не смеши меня долбанный гомофоб. Представители лгбт не больные, это нормально любить человека своего пола. Это никак не лечится ведь это не болезнь. Сперва узнай что это а потом говори. Умник нашелся.-на душе стало хорошо. Ребята в культурном шоке. Пфф.


От автора: простите что главы так долго не было.

История Накамуро АкикоМесто, где живут истории. Откройте их для себя