Глава девятая

170 19 2
                                    

От сестры я получила знатно. Но ее ругань не сравнится с маминым. Ох, опять вспомнила ее. Я не хочу забывать ее но истерики ночью из за того что не вернусь обратно в свой мир к маме не выход.

Прошло довольно много дней. Такемичи уже должен был вернуться назад. Если честно то мне жаль его, он  столько го натерпелся. На его глазах совершил самоубийство Акун и погибла его любимая, но он не сдается и идёт до конца. Он хочет  спасти их всех. По сравнению с ним я настоящая слабачка. Хочу стать такой же сильной как и он.

***
Сегодня обычный день. Опять прогуливаю школу, она мне не нравится да и смысла нету туда ходить) Учителя уже привыкли моим прогулам.

Просто спокойно иду никого не трогаю и хопа, встречаю такемичи с его дружками. Они не видели меня в тот день так что все чики пуки.

-Эй ребята, это же та девушка которая пряталась в кустах!- на всю улицу проорал один из другов Такемичи-Ямагаши.

-Нахуя орать на всю улицу?!-прошипела в ответ.

-Так это все таки ты! Как тебя зовут ? Почему ты была там? Ты из другой группировки? Зачем девушке быть  в таком опасно месте, ещё и ночью?!-Завалил меня вопросами другой друг Такемичи-Ацуши.

-Закрой свой рот малыш, ты меня уже достал.- "звук удара кулаком по лицу" наконец то успокоился.

-Во первых меня не зовут я сама прихожу, шучу можете звать меня Аки. Во вторых я просто девушка которая увидела вас во время битвы и решила вызвать скорую помощь ведь увидела раненого. На другие вопросы я не стану отвечать.

-Меня зовут Ханагаки Такемичи и я благодарен вам за то что вы вызвали скорую. Если бы она не пришла пораньше Доракен мог бы погибнуть. Ещё раз спасибо вам огромное!-поклонился мне Такемичи.
Остальные его дружки были в шоке но тоже стали поклонятся. Чувствую себя странно.

-не за что. Ладно мне пора. Пока плаксивый герой.- продолжила идти своей дорогой. Сзади услышала не довольные выкрики четверки. Они не довольны тем что я не попрощалась с ними. Умею же я искать на свою задницу приключения.

Мда, чуть не забыла куда направлялась изначально. А направлялась я на работу к своей сестре. В кафе. Наверное она сильно удивится когда увидит меня там. Встречу сестру так еще и пообедаю. Отличный план на сегодня.

***   

Дойдя до кафе где работает сестра я устала вздохнула. Ну и ну, дорога была не такой уж и длинной но я уже устала. Слабачка.

Зайдя туда в нос сразу же ударил запах горячего кофе. Мм~ прекрасно. Затерявшись в своих мыслях даже не заметила как ко мне подошла моя сестра.

-Акико? Не ожидала тебя здесь увидеть. Ты пришла увидеть меня или просто пообедать?

-То и другое.

-Понятно. Стоп, почему ты не в школе? Опять прогуливаешь? Ты же должна понимать что если будешь пропускать уроки то не сможешь понять темы а если не поймешь тему то не сможешь сдать экзамен а если......-Дальше  я ее слушать не стала. У меня голова болит уже. Дайте ребенку нормально поесть и попить кофе. 

Все таки, сестра, смирившись что я не отвечу ей и не буду слушать приняла у меня заказ. Вот так бы сразу! А то заебали отчитовать. Сделав глоток кофе на лице появилась улыбка довольного кота. Закончив пить кофе я принялась доедать свое пирожное. Доев и заплатив я попрощалась с сестрой и направилась домой обдумывая что буду делать в кровавом хэллоуине. Помочь ли Такемичи и спасти Баджи с Казуторой ? Эх, от гопников один геморой!

   

Простите что проды не было почти месяц. Автор ленивый долбаеб который еще и заболел. Так что кидайтесь только таблетками. 

История Накамуро АкикоМесто, где живут истории. Откройте их для себя