Pov- Автор
С утра шел слабенький дождь. Стрелки на часах над дверью указывали 10 часов утра. На кровати лежала уже проснувшаяся девушка. Приняв сидячие положения она посмотрела на открытое окно. Встав со своего ночлега она направилась к окну чтобы дождь-виновник который разбудил ее слишком рано не мешал ей дальше спать. Избавившись от звуков дождя она легла обратно но спать ей уже не хотелось. С раздражением опять встав с кровати девушка подошла к шкафу. Взяв из него черную толстовку и черные штаны она начала одеваться. На последок она накинула капюшон на голову. Теперь она выглядела как парень. Даже (с маленькой) груди не было видно.
Взяв телефон со стола она направилась в прихожую. Взяв из полки для обуви черные ботинки она начала обуваться. Закончив, она вышла из дома закрыв за собой дверь.
Pov- Акико
Я вышла из дома закрыв за собой дверь. Сделав несколько шагов я вспомнила что забыла черную маску, специально купленную мной вчера , в своей комнате. Ладно, пох*й в аптеке куплю другую. Продолжив движения я начала обдумывать план по спасению Баджи. Да, я все таки решила попытаться спасти Баджи от смерти. План А был фиговым а план В еще хуже. Но строить другой план уже поздно. Сегодня уже 31 октября. День кровавого хэлоуина и день смерти Баджи, возможно и моей. Но я не хочу так умирать так что нужно постараться чтобы не откинуть коньки раньше времени.
По пути я зашла в Аптеку и в магаз. В аптеке купила черную маску а в магазне бутылку воды. После я направилась в заброшенную автомобильную стоянку. Там и будет битва между свастонами и валгаллой.(не спрашивайте откуда она знает местонахождения битвы, я сама хз) Я специально направляюсь туда раньше битвы чтобы спрятаться. До битвы еще 5 часов. Можно не торопится.
***
Ох емае. До битвы 3 часа почему время так медленно идет. Путь до свалки занял час, еще час на поиски место где я буду прятаться. В итоге спряталась в здании на первом этаже рядом с горой машин. Хоть бы никто не спалил меня.
О, вот и люди начали собираться. Нихуя се как много. Пора надевать маску и капюшон, а то вдруг кому то приспичит проверить здание. Пиздец как страшно. Сейчас ноги начнут трястись. Нужно успокоится, они возможно девушек не трогают. Хех, как наивно так думать с моей стороны. Просто изобьют меня не смотря на пол. Но все таки я на 98 процентов уверена что они не спалят мой пол если не услышат мой голос и не увидят мое лицо. Так что не о чем беспокоится. Жаль чайка и успокоительного нет. Чтобы скоротать время позалипаю я ка в телефоне.
От Автора: Глава вышла маленькой. Очень маленькой)
Кстати, спасибо вам огромное за 100 голосов <3. Если честно то я думала что максимум будет 9-10. "Крики радостного деда"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Накамуро Акико
RandomИстория про девушку у которой получилось шифтанутся в свое любимое аниме,но что то пошло не так ведь она не находиться в своем сне а в реальном мире где ее могут избить,похитить или даже убить. От автора:это мой первый фанфик так что не кидайтесь та...