Глава первая

457 25 9
                                    

Мне очень страшно, почему это случилось именно со мной, ведь было много людей которые делали это. А как же мама, я не могу оставить ее одну, смогу ли я вернуться обратно...



One day ago

-Доча вставай,уже обед а ты до сих пор спишь.-прокричала мама с кухни.

-Да встала я,встала.-буркнула я в ответ.

Я в стала со своей удобной кровати и пошагала к шкафу. Комната у меня была не большая и чу-чуть не убранная , но по словам мамы она похожа на свинарник.                                                          

Открыв шкаф я увидела разбросанные вещи и среди них я откопала большие шорты черного цвета до колен и большую футболку такого же цвета. Кстати о внешности, у меня черные волосы до бедер которых хочу отрезать , карие глаза под которыми всегда красуются синяки и по мнению мамы высокий рост(175см) для  14 летней девочки.                                                                                                                       

-БЛЯЯЯЯТЬ-ударившися мизинцем об стульчик матернулась .Хорошо что маман уже привыкла к этим матам, она уже не раз ругала меня из-за них но смерилась что не сможет отучить.                                                                                                                                                                         Встав с пола я направилась в ванную, она находилась рядом с моей комнатой. Зайдя туда я принялась мыть лицо ,после мытья своего ПРЕКРАСНОГО личика я посмотрела в овальное зеркало которое находилась напротив меня. Там я увидела девушку(то есть себя) с синяками, с не мытыми уже неделю волосами которые похожи на гнездо и прыщавым лбом. После любованием себя в зеркале я принялась расчесывать свои гнездо-волосы,это на удивления получилось хотя с трудом, но получилось.

-Адия, иди обедать, опять за телефоном сидишь? Сколько мне еще тебе говорить чтобы ты не сидела с ним целый день- начала свою лекцию мама из кухни. Она наверное удивиться что я ВПЕРВЫЕ за эти 2 дня умылась.

-Доброе утро мама-сказала я заходя в кухню и листая в телефоне ленту инстаграма.

-Какое еще утро, уже через два часа будет вечер, если бы я тебя разбудила ты бы еще часа 4 спала.

-Ого, уже 4 часа дня, спасибо что разбудила.-сказала я листая  дальше телефон .А листала я инстагарамм потому-что искала способы шифтинга .Да да вы не раслышали, я собираюсь шифтануться в аниме. Я месяца 3 назад  пробовала но нихрена не получалось поэтому забросила. Но вчера я посмотрела гороскоп на сегодня в твиттере и там было написано это "Рак. Завтра у вас получиться то что не получалось месяцами".Я никогда не верила  в эти гороскопы, но сегодня решила поверить и шифтануться. А зря...

От автора:я наконец то дописала эту главу,тут могут быть ошибки если не сложно укажите на них,буду очень благодарна.Кстати вот внешка только глаза кари

Картинку взяла из пинтерест 

Картинку взяла из пинтерест 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
История Накамуро АкикоМесто, где живут истории. Откройте их для себя