Ты Эстелла Харгривс . Тебе 19 лет. Родилась в Австрии. Ходила в очень хорошую школу, хрошо училась. Играла на скрипке и гитаре.
Жила ты с 15 лет отдельно от родителей. Родителей ты очень сильно любила. Жила ты в горах, в доме. Каждый день ты видела такой вид👇У тебя были соседи, которые жили не далеко от тебя в своих домах.
В 3 года ты и твои родители периехали в Италию на 7 лет. Жили вы в Риме. В школу ты начала ходить именно там. Нашла там себе друзей. Потом вы опять перехали в Австрию и ты продолжила учёбу тут.
Школу ты закончила хорошо.
Решила поехать и получать образование в Италии.
Ты уже проверяешь всё ли на месте, как вруг тебе на телефон звонит соседка.Ваш разговор:
( соседка обозначается как-С)
С: здравствуй, Эстелла!
Э:здрасте!
С: твоих родствеников убили, всех, рядом с телом твоей мамы нашли ожерелье, которое было на ней и на телах обнаружили много порезов и лужи крови. Мне жаль.
Разговор оконченТелефон выпал из твоих рук. Ты пару минут ничего не чувствовала, сидела и смотрела в одну точку, тебе казалась, что ты не разу не моргнула. Лучше чувствовать боль, чем не чувствовать ничего. Потом в глазах стало мутнеть, слёзы полились из твоих глаз. У тебя началась истерика. Ты пыталась отрицать происходящие. Ты не понимала почему соседка так спокойно об этом говорила, как будто ничего и не было. Ты плакала, пыталась как то себя успакоить, но без результатно. Ты не хотела смириться, что твоих родствеников больше нет. Ты любила их всем сердцем. Ты стала вспоминать счасливые моменты с родителями и тебе стала ещё тяжелее на душе, изза того, что ты их больше не увидишь. Так в истереке ты просидела еще один час. И решила, что тебе нужно поспать. Ты не хотела есть, но попить бы не отказалась. Встала, подошла к умывальнику и споласнула лицо холодной водой. Пришла на кухню попила и пошла в комнату. Ты попыталась заснуть, но так как у тебя до сих пор лились слёзы, заснуть не получилось. Ты взяла скрипку и стала играть любимые песни родствеников. На тебя снова нахлынули воспоминания.
Воспоминание
Тебе 7 лет. Ты в Италии. Идёшь первый раз в школу.
Ты в ней не разу не была. Мама и папа держат тебя за руки. На их лицах сияют улыбки. Возле школы было собрание. Там были родители, тех детей, которые будут учиться в твоём классе. Собрание должно будет идти час. За это время ты можешь познакомиться с детьми. Вот собрание началось. К тебе подходит девочка с рыжеватыми волосами и приятной, красивой внешностью.
Д: привет, я Виктория, Виктория Де Анджелис.
Э: хай, я Эстелла Харгривс.
Конец воспоминанияСлёзы сильнее пошли у тебя из глаз. Опять воспоминание про родствеников. Ты понимаешь, что тебе будет тяжело без них, ведь они тебя поддерживали, успокаивали, давали советы. И всё. Всё. Их больше нет. Нет самых близких людей на свете для тебя. Ты одна в этом огромном мире. Без друзей, без родствеников...
Всем хай👋 Решила начать с грусного. Не знаю чего. А ещё мне кажется, что этот фанфик будет очередным гавном👉👈🗿
Сорян за ошибки❤️