16 глава🍷

744 41 8
                                    

Вы сели смотреть «Очень странные дела» С первой серии тебе понравился сериал, Дамиано видимо испытывал такое же чувство. За восемь часов вы посмотрели весь сезон. На часах было пол девятого вечера.
Д: ну что, смотрим дальше?
Э: пошли погуляем, заодно купим вкусняшек, а потом посмотрим дальше второй сезон!
Ты пошла переодеваться, Дамиано остался ждать тебя.
Через пять минут, ты была готова. На тебе были чёрные кюлоты, чёрный топ, чёрные кеды и чёрный короткый кардиган.
Д: ну пошли?
Э: пошли!
Вы вышли на улицу.
Э: ура, наконец то тепло, а то в Роттердаме каждый день 17-20 градусов не выше.
Д: но ты почему то оделась так же как и там.
Э: не так же, на мне не худи, а топ и кардиган, это другое.
Д: ну я в этом не разбераюсь!
Э: пошли!
Ты побежала через дорогу. Тебе сигналили машины, а ты не обращала на них внимание, бежала и смеялась, как маленький ребёнок. Дамиано побежал за тобой. Ты остановилась и стала смеяться, а Давид смотрел на тебя и его лицо не выражало радости.
Д: Эстелла! Тебя могли сбить машины!
Э: и что, всё равно весело.
Д: тебе весело, а мне нет.
Э: да ладно тебе, не буть занудой! Пошли в магаз за вкусняшками!
Д: пошли!
Вы шли вместе, держась за руки, смеялись, разговаривали. Тебе было хорошо с ним. Так вы дошли до магазина.
В магазине вы купили нутеллу, чипсы, haribo и... вино, последнее взяла ты. Дамиано с удивлением глянул на тебя.
Д: зачем это тебе!?
Э: интересно, для чего же вино надо, может чтобы его пить, нет!?
Д: ну и мне возьми...
Э:  чего так неуверенно!? С  радостью!
Вы всё оплатили вышли из магазина и пошли домой.
Когда вы зашли в дом, то сразу пошли смотреть ОСД.
Д: может бокалы принести?
Э: к чёрту аккуратность!
Ты открыла бутылку и стала пить сразу из неё.
Д: эй.
Э: что!?
Д: будем сериал смотреть?
Э: да!
Когда вы сели смотреть ОСД, на телефон Дамиано позвонил Итан и сказал, что завтра тоже выходной. За восемь часов вы посмотрели весь сезон. Когда закончили смотреть, то были уже пьяные в стельку. На Дамиано алкоголь действовал сильнее. Ты была в полу трезвом состоянии, но всё равно было видно, что ты выпила.
Дамиано крепко обнимал тебя, а ты прижалась к нему.Он стал поглаживать тебя по спине. Ты выбралась из его обьятий. И легла на спину на кровать. Дамиано неожиданно навис над тобой с верху и стал целовать тебя. Так как ты была в не лучшем состоянии, то стала поддоваться ему. Он хотел снять с тебя одежду, но ты сказала.
Э: сделаем это, когда будем трезвые!
Он улыбнулся и лёг рядом ты легла ему на плечё и он произнёс.
Д: love you...
И заснул.









Всем хай👋 я вкрнулась. Простите за задержку, мне заблокировали wattpad и поставили ограничение 1,30👺
Эта глава вышла маленькая 496 слов☹️
И может очень скоробудет конец фы и я начну писать новый тоже по теме måneskin✨
Спасибо что читаете💕
Сорян за ошибки 👉👈
Всех люблю❤️

Любовь не бывает ошибочной...Место, где живут истории. Откройте их для себя