Когда ты успакоилась, то вы с Дамиано продолжили собирать вещи.
Д: почему у тебя большинство одежды чёрного цвета?
Э: люблю чёрный, он меня успокаивает!
Через десять минут
Э: вроде всё! Поехали.
Ты берёшь скрипку и чемодан, ключи с полки, выходишь закрываешь дверь, садишся в машину и едете в аэропорт. Через десять минут на телефон Дамиано звонит Томас.
Разговор
Т: вы где?
Д: почти приехали!
Т: давай те быстрее, мы вас уже пол часа ждём!
Д: мы уже подъехали!
Т: а, вон, вижу вас.
Д: давай.
Разговор окончен
Ты вышла из машины, посмотрела на себя в камеру телефона. Твой вид оставлял желать лучшего. Глаза красные и опухшие от слёз, синяки под глазами.
Вам на встречу бежит Виктория.
В: привет!
Э: привки!
В: наконец то, мы вас уже заждались.
К вам подходят Итан и Томас.
И: привет!
Э: приветик.
Т: пошлите!
Через полтара часа вы прошли регистрацию. Остался час до самолёта.
Э: ребят, я в магаз. Кто со мной?
Д: все!
Т: пошлите😉
Ты купила себе этоИ: пошлите, через пол часа самалёт!
В: успеем.
Через пять минут вы были в самолёте. Ты села возле окна, рядом с тобой Дамиано. Когда вы взлетели, ты заснула на плече парня(это так тупо звучит-«Заснула на плече парня»🗿😂)
Через два часа вы прилетели в Роттердам.
Д: Эстелла, вставай.
Э:*продолжает спать*
Д: проснись, мы прилетели
Э: *спит*
Д: вставай давай, соня!
Э: 🥱встаю🥱
Ты два раза зевнула пока говорила.
Э: спать хочу🥱
Д: пошли, нам пора!
Э: иду🥱
Вы все вместе вышли из самалёта. На телефон Виктории скинули адрес, куда вы должни были подъехать.
И: давайте вызовем такси!
Через десять минут подъехало такси и через двадцать минут вы были на месте. Это был отель. Вы зашли в него, вам дали ключи от комнат. Они были на четвёртом этаже. Одна была двух-комнатная, другая трёх-комнатная.
Вик поселилась с Томасом и Итаном, а ты с Дамианом. Ваш номер был не маленьким. Что тебя обрадовало, так это то, что в номере был балкон(с которого можно спрыгнуть и сдохнуть, шучу, такого не будет. Так, что то я отвлеклась. Продолжим!)
Когда вы разложили вещи ты решила поиграть на скрипке и выучить новую песню. Ты выбрала песню- hymn for the weekend. Когда ты выучила и доиграла в комнату зашёл Дамиано.(не спрашивайте где он был почти час🗿)
Д: это было потрясающе!
Э:☺️спасибо.
Э: кстати, а сколько время?
Д: пол пятого вечера, скоро ужин!
Э: а он во сколько?
Д: в шесть.
Э: спасибо, я сейчас переоденусь.
Ты одела этоЧерез двадцать минут, ты была готова.
Э: я всё!
Сказала ты Дамиано, который ждал тебя.
Д: пошли.
Когда вы пришли, то ты заметила что Итан, Томас и Вика уже тут.
В: ребят, завтра мы едем на место, там где будет проходить евровидение и у нас уже будут репетиции на сцене, плюс выбор костюмов и так далее.
Э: хорошо.
Через час вы поели и разошлись по номерам. Ты достала из чемодана ту самую фотографию, там где ты с семьёй. Сидела и долго смотрела на неё.
Воспоминание
Тебе восемь лет. Вы в Италии, всей семьёй. Хотите сфотогрофироваться на фоне красивого заката. Тебе не до фотосессии. Ты смеёшся с шутки, которую сказал твой папа.(обозначу этого чела, который будет сейчас говорить как ?1)
?1: Эстелла, успакойся!
Ты успакилась кое как, но после того как вас сфоткали, ты продолжила смеяться.
Конец воспоминания
Ты улыбнулась сама себе. Пытешся не заплакать, но напрасно. Медленно, одна за одной, слёзы закапали на твоё худи. Подходит Дамиано и садится на против тебя.
Д: Эстелла, успакойся, чем больше ты плчешь, тем дольше твои глаза будут проходить от красноты. Всё хорошо...
Э: подай пожайлуста синюю косметичку в чемодане и воду.
Дамиано подал тебе косметичку. Пока он пошёл за водой, ты достала из косметички таблетки. Дамиано принёс тебе воды и ты выпила их.
Э: кажется я в порядке...
Дамиано крепко прижал тебя к себе и ты заснула...Всем хай👋
Я вернулась, наконец то🗿
Дико извеняюсь, за то что прода так долго не выходила👉👈
Эта глава вышла не много больше чем предыдущая 711 слов😌
Как по мне фф УЖАСНЫЙ👺
Гавнецо какое то😑
Знаете, чем больше я читаю другие фанфики, тем меньше мне нравится мой🗿Сорьки за ошибки☺️
Спасибо, что читаешь💗
Всех люблю❤️