У тебя
Так как встреча только в семь, а сейчас двенадцать дня, ты решила вздемнуть. Поставила будильник на шесть и заснула.
Когда ты проснулась было пять вечера, на час раньше будильника. Ну ладно, подумала ты, всё равно спать не хочеться, буду собираться, лучше быть готовой раньше, чем в спешке собираться.
Так как на улице не холодно, ты одела чёрные брюки, чёрный топ, на всякий случай взяла чёрный пиджак и одела чёрные кеды. И что бы чем то заняться ещё полтара часа, взяла скрипку в руки и стала учить новую песню(anothet love-tom odell)
Пока ты её учила прошёл час. Если бы эту песню учил человек, который занимается скрипкой три года, то он бы вряд ли выучил её за столь короткое время, как час, но так как ты занимаешся скрипкой 9 лет, выучить это тебе не сотавляет проблем. Так как в зале был диван, а зал находился рядом с кухней и между этими комнатами не было двери, твоя скрипка стала лежать на этом диване, ведь ты хотела ещё на ней поиграть.
Ты пошла на кухню, что бы выпить кофе☕
Когда кофе было готовым, то ты села возле окна. Так как ты человек, который ест и пьет медленно, то когда прошло 15 минут, кофе в чашке стало меньше только на один глаток. Через несколько минут ты увидела машину. Из нё выходят четыре человека, которых ты видела сегодня в кофейне. Виктория посмотрела в окно и заметила тебя. Ты ей улыбнулась, а она тебе в ответ. Итан позвал ребят, потаму что он заметил дверь, указал на неё рукой и все пошли к ней. Ты слышишь звонок в дверь и с чашкой кофе идёшь её открывать.
В: хай.
Э: привет. Вы как то рано. Можете зайти, не будете же вы стоять на пороге ещё как минимум минут пятнадцать.
Т: где у тебя можно тут посидеть?
Э: а где «здрасте»?😂 Ладно, в зале на диване.
Д: а зал где?
Ты отошла немного в сторону и ребятам стал виден проём.
Д: а, понял.
Т: ты правда играешь на скрипке?
Э: да, ты что плохо меня слушал? Я про это говорила.
В: не против если я попробую её правильно взять?
Э: могу тебе её правильно поставить если хочеш!
В: давай.
Ты стала ей показывать как надо, но что то у Ви плохо получалось.
Э: Ви, смотри, ты пытаешся держать её как гитару, а тут надо по другому.
Д: ты ведь тоже играешь на гитаре, так почему у тебя руки правильно ставятся.
Э: я раньше начала играть на скрипке, чем на гитаре.
И: сколько лет ты играешь на гитаре и сколько на скрипке?
Э: на скрипке 9 лет, а на гитаре 3 года.
В: почему на скрипке так долго надо учиться играть?
Э: на скрипке одину постановку рук, положение скрипки и держание смычка надо два или три занятия учить. Так же там нет ладов как на гитаре, там если палец немного сдвинется, то уже фальшиво получится, и так далее. И ещё на гитаре новичок выучит быстро, а на скрипке её надо будет без перерывно заучивать.
Д: а ты сегодня что нибудь учила?
Э: да.
Д: а можешь сыграть.
Э: попробую.
Ты взяла скрипку и стала играть. И у тебя получалось. На вид это было легко, и да для тебя это и было легко. Когда ты доиграла Ви сказала.
В: Эстелла, это было прекрасно! Так как я основала эту группу и так как я набираю сюда учасников я хочу тебе предложить стать учасницей нашей группы.
Э: блин, ребят, спасибо, но я не уверенна, вдруг у меня не получится.
В: эй, всё хорошо, ты очень способный человек. Ведь не кто не против?
И: я за!
Т: я тоже. Дамиано,а ты?
Д: эм... ну...да🗿
В:Кароче, теперь ты в нашей группе❤️
Э:🙂
Э: спасибки.Всем хай👋 тут вышло достаточно мало слов, ведь у меня не было времени писать больше, главу нужно было выпускать сегодня🗿👉👈
Спасибо что читаешь🙂
Сорян за ошибки👉👈
Всех люблю❤️
Попробуй выложить ещё главу завтра🎻❤️
Всего вышло 666 слов❤️