Так как было уже двенадцать часов, ты направилась к дому.
Быстро взяла все вещи. Их у тебя было много. Как минимум гитара и скрипка в чехлах. Скрипку ты взяла на спину, а гитару в руку. Чемодан ты повезла, ещё одну сумку взяла и в последний раз
обошла дом. Берёшь с полки ключи, заказываешь такси и выходишь из дома. Направляешся в сторону дороги.
Через минут пять подьехало такси. Ты села туда, оплатила поездку и через 30 минут, была в аэропорту.
(Не думаю, что тебе интересно читать, как Эстелла регестрируется в аэропорту, поэтому начнём с самолёта✈️)
Ты зашла в самолёт и села на своё место. Оно было возле окна. Лететь надо было не долго. Ты сидела с наушниками в ушах и с закрытими глазами.
Через час
Ты вышла из самалёта с Риме. Забрала все вещи и так как ты хотела кофе, направилась в кофейню. Перед тем, как пойти попить его, ты пошла в дом, в котором вы жили, пока были в Италии. Находился он не далеко от аэропорта, через 20 минут ты была уже там. Оставив все вещи в доме, ты вышла из него. Ты шла по оживлённым улицам Рима. Все люди спешили куда то, одна ты не спеша шла в кофейню, в которую очень любили ходить твои родители. Проходив по одной из таких оживлённых улиц, до твоих ушей дошла приятная музыка. Она раздовалась откуда то с центра площади. Ты подходишь всё ближе к тому месту, а когда подошла, то на несколько минут остонавилась послушать эту музыку. Исполняла эту музыку группа. В ней был солист, красивый парень, достаточно высокого роста, и с привлекательной внешностью. Басистка, в ней ты увидела что то очень знакомое, ты подумала, что где то видела её, но так и не вспомнила. Гитарист, на вид очень милый парень, который, как ты подумала, был бы очень хорошим другом. Барабнщик, парень, с длинными, чёрными волосами, красивыми глазами, а ещё по виду он был самый спокойный из всех. Отвлекла тебя от размышлений басистка, которая помахала тебе рукой, так как на площади были ещё люди, ты не поняла, что махали именно тебе.
Через 10 минут ты дошла до кофейни. Заказав себе кофе, ты стала смотреть в окно. Не ожиданно для себя, ты видишь ту самую группу с площади, и они идут именно в эту кофейню, и когда они зашли сюда, они направились именно к твоему столику.
Ты услышала, что гитаристка сказала (она будет обозначаться как ?1, ведь Эстелла ещё не знает её имя)
?1: ребята не отставайте, я хочу вас кое с кем познакомить!
Все учасники группы сели за твой столик и единственная девушка сказала.
?1: привет, Эстелла! Как я поняла ты меня не помнишь. Так вот, я Виктория Де Анджелис, со школы. Вспомнила?
Э: Виктория, ты не против если я буду называть тебя Ви?
В: нет, не против, так ты вспомнила меня?
Э: когда я вас увидела на площади, то именно в тебе заметила что то знакомое. А что за люди с тобой сидят?
В: кстати, Эстелла, я основала группу вот её учасники.
Она показала на троих парней.
Э: ты оснавала группу!? Извини, но я думала это сделал солист.
В: хахаха! Не, это сделала я. Да и кстати солиста зовут Дамиано. Это Итан Торкио- барабанщик. Это Томас Раджи- гитарист. Группа называется måneskin.
Д: как я понял, ты Эстелла.
Э: ага.
Д: расскажи про себя🙂
Э: ну... я Эстелла Харгривс. Мне 19 лет. Родилась в Австрии. Семь лет жила в Италии и начала тут ходить в школу. Играю на скипке и гитаре...
Д: тоесть ты увлекаешся музыкой.
Э: да, а что.
Д: просто интересно.
И: ладно, продолжай.
Э: с 15 лет живу одна, в горах.
Т: а расскажи про своих родителей
Тебе не хотелась про них говорить и рассказивать никому, поэтому ты сказала.
Э: расскажу когда нибудь потом.
Д: ладно, нам пора.
В: стойте, Эстелла, а ты хочешь к нам сегодня вечером придти в студию? Заодно покажешь что ты умеешь.
Э: я бы с радостью, но я не знаю где ваша студия.
В: мы за тобой заедем.
Э: отлично. Тогда до вечера.
В: хорошо, в семь будь готова, мы за тобой заедем. Пока.
Э:пок.
И группа вышла из кофейни.
У ребят.
Д: ТЫ СЕРЬЕЗНО!!!
В: да, она очень способный человек.
Д: мы знакомы с ней от силы десять минут, а ты её уже в группу завёшь!
В: может ты и знаком с ней от силы десять минут, но я знакома с ней 3 года. И да, как мне нужно было ей сказать«теперь ты в нашей группе». Нет, я так не сказала, потаму что, зная как ты отреагируешь, лучше было сделать так, как я сделала.
И: так, давайте на неё посмотрим, а потом подумаем.
Т: согласен с Итаном, и хватить вечно ругаться.
В: скажи это Дамиано, а не мне!Всем хай👋 я вернулась🌝 эта вышла самя большая глава😳 823 слова✨ сорян за ошибки🙂🎶
Спасибо, что читаешь❤️🥺
Может завтра выложу ещѐ главу, не обещаю👉👈
И да эта глава вышла очередным гавном💩
Всех люблю❤️🥺