Дамиано отвёз тебя домой. Ты легла спать, долго не можешь заснуть. Но когда засыпаешь, то тебе снится сон, в нём не было, каких то диалогов но, он доставил тебе огромную моральную боль.(опишу сон кратко)
Сон
Твои родственники, счастливые идут домой, но на пороге они видят 6 человек. Происходит драка, те самые люди, выигравают, твои близкие, связаны, потом их, куда то везут. Родители не видели, куда они едут, но они знали одно, они едут явно не в безопасном направлении. Проходит неделя, их каждый день пытают, мучают, не кормят. У родителей нет шансов сбежать и они понимают, что здесь им придёт конец. Через полторы недели, родителей убили...
Конец сна
Ты просыпаешься в холодном поту, ты не можешь понять, сон это или нет. Слёзы очень быстро льются из твоих глаз, руки трясутся, у тебя начинается истерика. Ты не можешь думать о нем, дне, когда тебе позвонили и сообщили о смерти, но видеть самой как убивают твою семью, это не передать словами...
Всю ночь ты плакала, не хотелось спать и жить, на утро у тебя были опухшие глаза. Ты не спешила собираться, но пришлось, слёзы до сих пор капали из глаз, ты переоделась в джинсы и в майку.
Через пару минут в дверь позвонили. Ты заметила Дамиано. Ты понимаешь, что даже если ты скроешь свои слёзы, то опухшие глаза тебе не прикрыть.
Д: всё хорошо?
Э: да, я просто никуда не еду!
Д: но почему!?
Э: не хочу!
Д: можно?
Э: а, ну да, заходи...
Д: опять, как вчера? Воспоминания?
Э: нет, сон...
И опять ты плачешь, как беззащитный, маленький ребёнок. Ты пыталась стереть слёзы, но Дамиано оставил тебя.
Д: если ты плачешь, то это не значит, что ты слабая!
Ты попыталась улыбнуться, но вышло, так, будто тебя заставили это сделать.
Д: а что это был за сон? Он был связан с родителями?
Ты мохаешь головой в знак согласия.
Д: а что именно там было?
Э: ну... Там было... В этом сне... Пытали... А потом... Убили мою... Семью... И родственников...
На каждом слове, ты глубоко вздыхала. И опять начала плакать. Дамиано обнял тебя. Ты прижалась к нему и тоже его обняла. В следующий момент майка Дамиано становится мокрая, но ты продалжаешь плакать.
Он поглашивал тебя по спине. Дамиано пыталсь тебя успакиоть.
Э: Дамиано... А почему ты пришёл?
Д: я хотел зайти за тобой, что бы мы приехали к нам в студию и все вместе с ребятами поехали в аэропорт...
Э: я не хочу никуда ехать!
Д: я понимаю, это тяжело... Потерять семью... Но нельзя жить прошлым, живи настоящим...
Э: ладно... Поможешь собрать вещи....?
Д: да, кстати, я сейчас позвоню ребятам, скажу что мы сами доедем.
Он вышел из комнаты.
Ты стала собираться, но открыв чемодан, тебе на глаза попалась фотография. На ней ты увидела себя, и всех своих родственников. Вы держитесь за руки, улыбаетесь, а ты сидишь у папы на спине...
Твои руки трясутся, фото стало мокрым от твоих слёз. Дамиано зашёл в комнату, заметил, фото в твоей руке, сел рядом.
Д: это твоя семья!?
Ты помотала головой, это означало, да.
Д: их всех убили, в один день?
Э: да...
Ты поосто сидишь и плачешь, фото выпало из твоих рук. Дамиано сидит и не понимает чем тебе помочь. Ты резко его обняла, потом закричала, от моральной боли, безсильности и одиночества...
Дамиано обнял тебя в ответ, он сидел и гладил тебя по спине. Твоё дыхание было сбито, нехвотало воздуха.
Э: а...во сколько...у нас самолет...
Д: в двенадцать утра, а сейчас восемь...
Э: поехали...
Д: всё будет хорошо...
Э: если бы мои родители были живы, мне кажется, они гордились бы мой...
Д: я тоже так думаю, Эстелла...Всем хай👋 Думала не получится выложить главу на выходных, но получилось😌
Тут вышло очередное говно💩, как по мне это самя ужасная глава в это м фанфике😑
Эта глава вышла на 658 слов🗿 МАЛЕНЬКАЯ!!!👺😔
На счёт выхода глав, не чего не обещаю, кстати, держи кофеёчек☕👈
Сорян за ошибки👉👈
Спасибо что читаете💗
Всех люблю❤️