7 глава🎭

872 47 8
                                    

До Евровидения осталась неделя. Ты сидишь в студии, у ребят. Ви что то обьясняет всей группе.
В: так, до Евровидения осталась неделя, а это значит, что завтра мы вылитаем, ведь нам говорили, что все учасники должны быть там за неделю до конкурса. Вообще мы должны были прилететь сегодня, но сегодня мы всё повторяем. Все готовы? Надеюсь мы займём высокое место!
Э: не беспокойся!
В:🙂
И: давайте всё повторим?
Вы снова стали играть zitti e bouni.
В: ну всё ребят, мне кажется, что мы справимся, а теперь нам всем нужно отдахнуть!
Д: я не знаю как вы, а я выпью.
Т: я с тобой!
И: бухарики хреновы!
Д: Вик, ты с нами!?
В: эм... нет!
Т: эх...обидно
Д: ладно, не хотите не надо. Томас, я за шампанским🍾
Э: пошлите!
И: пошли.
Ты, Ви и Итан вышли.
В: ладно, мне пора. Поки!
Э: пока.
И: мне тож пора. Эстелла, ты не против?
Э: нет конечно! Пока👋
И: пока!
Ребята уехали, а ты осталась одна, нет, ты не нуждалась в чей то компании в данный момент. Но хотелось, что бы в мире был человек, которому ты не безразлична, таких не было...
Ты вспомнила одно место. Это был фантан в центре города. Туда ты ходила с родителями, в то время, когда вы были в Италии.
Ты направилась к фонтану. Сразу в голове пронеслось воспоминание...
               Воспоминание
Вы в Италии. Тебе 8 лет. Вы сидите с мамой возле фонтана и пьёте чай. На улице прохладно, вы закутаны в плед.
Эм: знаешь, если мы когда нибудь ещё приедем в Италию, то обязательно придём сюда...
       Конец воспоминания
Ты была в Италии, но чая не было, мамы тоже...
По твоей щеке стали капать слёзы, одна за одной, потом они стекали по шее и поподали на одежду...
?: чего ты тут стоишь?
Ты вздрогнула, повернулась и  увидела Дамиано, быстро вытерла слёзы, что бы он ничего не заметил, но от него ничего не ускользнуло.
Д: всё хорошо?
Э: да...
Д: но я же вижу, что нет.
Ты отвернулась и стала смотреть на воду. Пошёл мелкий дождь, подняв голову к небу, ты почувствовала на своём лице холодные капли. Они перемешались со слезами. Одежда промокла.
Д: Эстелла...
Э: ты же вроде хотел побухать с Томасом.
Д: мы не нашли алкоголь, а в магазин идти не хотелось.
Э: не думала, что тебя это остановит...
Д: как видишь остановило. Что случилось!?
Э: эм...ничего! Просто что то вспомнила.
Д: ну значит, что ты не просто что-то вспомнила!
Э: с чего ты взял?
Д: по тебе видно!
Э: даже если на то пошло, то какая разница. Тебе же все равно на меня и на мои чувства...
Д: слушай извини, но может быть, я смогу тебе помочь?
Э:чем?
Д: скажи что случилось и я решу.
Э: я не знаю, не знаю...
Опять слёзы из твоих глаз. Ты смотрела в одну точку и не моргала. Тебя отвлёк голос Дамиано.
Д: Эстелла!
Э: у меня убили родителей, доволен...
Ты начинаешь плакать сильно, будто у тебя отняли самое дорогое в жизни. Так и было. Дамиано обнял тебя неуверенно, будто думая, что ты его отталкнёшь, но ты не думала об этом. Ты кричала и плакала. Одежда Дамиано стала мокрая через минуту. Он поглаживал тебя по спине, все так же неуверенно, а ты его обняла ещё крепче. Ты чувствовала тепло и сейчас, именно в этот момент ты нуждалась в нём. Тебе надо было, чтобы рядом с тобой был человек, который тебя поддержет и успокоит, и он был рядом. Ты бы не могла бы подумать две недели назад, об том, что сам Дамиано Давид будет тебя успокаивать. Ведь тогда он был человеком, который ненавидет тебя, по крайней мере, ты так думала...
Может быть ты и чувствуешь себя легче, но тебе не хватает родных и близких, какой бы ты счастливой не была, ты всё равно будешь помнить про тот момент когда тебе сообщили о смерти близких тебе людей...







Всем хай👋 я вернулась🙂 Как по мне этот фанфик выйдет ужасный, а ещё на выходных скорее всего не будет продолжения, сорян👉👈
Эта глава вышла на 683 слово, маленькая👉👈

Спасибо, что читаешь🧚🏻‍♀️
Сорян за ошибки 🥺
Всех люблю ❤️

Любовь не бывает ошибочной...Место, где живут истории. Откройте их для себя