6 глава✨

1.7K 67 15
                                    

—Саму? Цуму?

Они ее не слышали. Из коридора доносились шаги. В скором времени, человек остановился возле двери в комнату, в которой сейчас находились мальчики.

Дверь резко открылась. В комнату прошел мужчина. В нём она узнала отца близнецов. За ним в комнату вбежала молодая женщина.

—Что ты здесь забыл? Пожалуйста, покинь наш дом.

Атсуму: О, папочка, привет. А почему тебя так долго не было дома?

Они с Осаму окружили мужчину и крепко обняли.

—Я был занят. Но ничего. Хотите поехать домой?

Ребята радостно кивнули в знак согласия. Женщина пыталась отговорить детей. Но отец не давал их переубедить. И когда мальчики вышли из дома, он обратился к девушке.

—Они поедут со мной. Так будет лучше.

Он шагнул за порог дома, а женщина оперлась на стену и медленно скатилась по ней вниз, плача в голос.

Неожиданно т/и закрутило в водовороте. От куда-то доносился тревожный мужской голос. Девушка резко вскочила.

Ее губы легонько коснулись других. Т/и распахнула глаза и увидела перед собой Осаму. Его выражение лица было такое же ошарашенное. Он совсем чуть-чуть отстранился, но на его лице заиграла лёгкая улыбка. Девушка хотела отстраниться, но парень притянул ее ближе и поцеловал. Она хотела отодвинуться, но потом смирилась, поняв что он не собирается ее отпускать. Увы, воздух не бесконечен. Они отодвинулись друг от друга тяжело дыша.

—Что?—это единственное что она смогла бросить.

А парень медленно пошел в сторону двери.

—Я пришел разбудить тебя. Уже пора в школу. Не думал что так получится..—он усмехнулся.

"Либо мне показалось, либо он как-то слишком странно себя ведёт.. Может он меняется ради меня?"

Любая девушка может нафантазировать что угодно. Но возможно здесь все так и было.

Менеджер быстренько собралась в школу и выскочила из комнаты. Далее ее путь был построен к кухне. Конечно, было не привычно, но на кухне сидела вся семья Мия.

Девушка невольно вспомнила свой сон. Женщина из сна была матерью близнецов, а не эта. Действительно, если приглядеться получше, то братья совершенно не были на нее похожи. Да и само отношение к каждому из родителей отличалось. Они больше тянулись к отцу, нежели к матери.

—Т/и? Ты чего застыла? С тобой все нормально?

Девушка встряхнула головой. К ней обращался Цуму.

Т/и: нет, все нормально. Просто немного задумалась.

Как оказалось, за столом осталось одно единственное место с краю. Рядом с Саму.

Когда девушка села, он легонько наклонился к ней.

—Что? До сих пор думаешь о нашем поцелуе?

Пока никто не видел, он поиграл бровями.

—Ага, размечтался... Слушай.. Пошли отойдем в сторону на 5 минут.

Парень кивнул. И они направились к выходу из дома. Естественно до самого выхода их сверлили любопытным взглядом. Особенно Атсуму.. В его взгляде читалась небольшая ревность. Наконец они вышли из дома.

—Что с тобой не так?—девушка решила начать диалог первой. Как-никак именно она предложила поговорить с глазу на глаз.

Саму: А что со мной не так?

Т/и: ты стал больше похож на брата.. Ты..

Саму: Так, давай не будем. Мы все также остаёмся разными людьми. Просто ты меня ещё не знаешь. А раз ты не смогла принять решение, то ты все сделала правильно. Нам нужно тебе раскрыться. И кто знает: кто из нас какой на самом деле?

Закончив длинный монолог, парень осмотрелся по сторонам.

Сзади послышался хлопок двери, а затем быстрые шаги. Так получилось что т/и стояла спиной к этому человеку.

Он закрыл ладонями ей глаза.

–Кто?–радостно протянул парень.

Девушка хихикнула.

–Твой голос тебя выдал, Цуму..

Парень убрал руки и встал рядом с братом.

–Ну что в школу, мои юные скауты?

Он пошел вперёд, оставляя т/и с Саму позади. Как обычно подшутил и пошел.. Не успели ребята отойти от дома, как зазвонил чей-то мобильник.

Т/и: Ребят, а это мне..

ОДИН ИЗ ДВУХМесто, где живут истории. Откройте их для себя