7 глава✨

1.7K 65 5
                                    

Ну вот и новая глава🔥
Я постаралась, вот что получилось. Хз когда закончится этот ФФ. Может скоро, а может ещё будет. Но целиком писательскую деятельность не брошу)) Приятного прочтения. Да, забыла. Извините, пожалуйста, за такие длинные перерывы между выкладыванием глав. Я такой безответственный, беззаботный человек. Но от дела не откажусь. Это бывает лишь если я пробую и мне не нравится. А самой придумывать историю очень интересно, честно. Поймут только авторы😌
______________________________

Т/и: Ребят, а это мне..

Парни требовательно посмотрели на девушку.

Саму: Ладно, извини за все былое, бла-бла-бла-он небрежно бросил эту фразу, чем немного расстроил т/и-но включи, пожалуйста, на громкую.

Цуму: За что ты извиняешься? Что я успел пропустить?!

Блондин повысил голос. Близнецы испепеляли друг друга взглядом. Сразу было ясно, что их драка не избежна.

Т/и: Так! Оба замолчали!

Мелодия рингтона подходила к концу, ещё секунда и звонок будет пропущен.
Глубоко вдохнув и выдохнув воздух, девушка сняла звонок.

-Да? Здравствуйте? А откуда у вас телефон моей матери? Что? Я.. Да, хорошо. Конечно, скоро буду.

Она завершила звонок.
Если 2 минуты назад у нее было немного сердитое лицо, то сейчас оно стало печальным и усталым. Она тяжело вздохнула. Надо было поделиться тем что произошло с близнецами. Но для этого принять правду, принять то что случилось.
Уверенность Осаму и энтузиазм Цуму тут же испарились.
Парни подошли к девушке и обняли ее с двух сторон. Они переглянулись между собой. Саму слегка качнул головой, он никак не мог подобрать нужные слова. То что и ожидал брат.

Цуму: Т/и-шка.. Может быть это не в тему.. Мы просто вчера перед сном поспорили. Поменялись с утра ролями. И как я заметил сегодня утром, ты явно это увидела. Извини, пожалуйста.

Менеджера не волновала эта тема, поэтому она даже не отреагировала на фразу Атсуму.
Саму цокнул языком.

-Атсуму.. Ты не то сказал. Опять.
Парень специально выделил последнее слово.

Цуму: Не опять, а снова.. И вообще..

Блондин неожиданно осекся. Его смерил своим взглядом Осаму.

Саму: Т/и.. Скажи, пожалуйста, что случилось. Может мы можем как-нибудь помочь.

ОДИН ИЗ ДВУХМесто, где живут истории. Откройте их для себя