—Так. У меня с вами будет разговор. Прямо сейчас.
Парни недоуменно переглянулись между собой. А девушка подошла к ним и каждого обняла за плечи. Ребята неожиданно подхватили ее на руки и побежали к скамейке, от чего т/и пришлось ещё крепче их обнять. Вскоре они уже сидели на скамейке возле пруда.
Время было вечернее, от чего просто дух завораживало. Впереди пруд, с кристально чистой водой. А над ним небо, которое украсил малиновый закат.
—А почему вы захотели, чтобы я была менеджером вашей команды? Я же уже была им в Карасуно..
Они сначало поколебались. Потом посмотрели друг другу в глаза, далее на девушку.
Автор: ну что.. Хех.. Можно начинать. Вот эта фраза: "Затишье перед бурей". Нужно что-то тако-о-ое волшебное добавить.. Ну, вы поняли)
Но потом произошло то, что девушка никак не ожидала. Оба парня обняли ее и поцеловали. Каждый в свою щёчку, от чего т/и стала красная, как помидорка. Но она не шелохнулась. Был лишь один вопрос.
—Что это значит?
Парни стесняясь отодвинулись от девушки.
Атсуму: Впринципе, все должно быть понятно. Саму, давай насчёт три!
Брат кивнул Цуму. И начался счёт.
—1..
—2..
—3.!—Ты мне нравишься—они произнесли это в один голос, одновременно.
Т/и встала со скамейки, приложив ладони к своим щекам. Ее глаза стали круглыми, как блюдца. Она растерянно посмотрела сначала на одного парня, потом на другого.
Осаму: Мы сделали что-то не то?
—Все нормально. Но.. Я ещё не могу выбрать.. Мы с вами слишком мало знакомы.. Ну.. Мне нужно время..
Девушка повернулась к ним лицом. На ее покрасневшем лице была счастливая улыбка. Конечно, она не так часто искренне улыбалась. Именно искренне. Да она и не считала эту улыбку красивой, лишь глупой. Но близнецы были другого мнения, что было заметно по их покрасневшим щечкам. Конечно, их расстроил ответ т/и. Но также бы поступил любой разумный человек. Как же можно встречаться с теми, кого почти не знаешь? Хотя с другой стороны, это могло создать большие проблемы. Ведь достаточно много девушек интересуются братьями.
Атсуму: Я понимаю.. Но не будет ли потом слишком сложно?
Осаму грозно посмотрел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОДИН ИЗ ДВУХ
ФанфикБратья Мия - Осаму и Атсуму. За ними бегает много поклонниц. Но вот не задача: обоих заинтересовала одна девушка. Кого она выберет?